![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Добрый день.
Цель такая. Несколько отделов на предприятии. Каждому отделу хочу присвоить отдельную внешнюю линию. Работать должно так: Абонент звонит на внешнюю линию отдела, срабатывает DISA, приветственное сообщение "Вы позвонили в отдел такой то ...." и дальше до набор на внутреннего абонента. Как ограничить до набор только, например, двумя или тремя внутренними номерами, абонентов этого отдела? Получается если я позвоню на номер Одела 1, то могу выйти на внутреннего абонента Отдела 2, тем самым занять внешнюю линию Отдела 1, которые в свою очередь не смогут куда то позвонить. Что сделал: В ПРГ224 заполнил таблицу A разрешений. То есть разрешил только номера 148 149 150. В ПРГ 140-142 CO Line COS выставил для внешней линии (у меня она 39) значение COS2 (то есть я так понимаю ограничения по таблице А) В ПРГ146 выставил ответ DISA сообщение 1 В ПРГ166 выставил COS для DISA значение COS2 В ПРГ160-161 выставил Incoming Toll Check в ON Результата нет! Звоню на внешнюю линию, DISA отвечает, до набираю любой отличный от 148 149 150 номер и звонок проходит. А нужно чтобы не проходил! А проходил только на 148 149 или 150 Подскажите что сделал неправильно и куда копать? Спасибо огромное! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. Цель такая. Несколько отделов на предприятии. Каждому отделу хочу присвоить отдельную внешнюю линию. Работать должно так: Абонент звонит на внешнюю линию отдела, срабатывает DISA, приветственное сообщение "Вы позвонили в отдел такой то ...." и дальше до набор на внутреннего абонента. Как ограничить до набор только, например, двумя или тремя внутренними номерами, абонентов этого отдела? Получается если я позвоню на номер Одела 1, то могу выйти на внутреннего абонента Отдела 2, тем самым занять внешнюю линию Отдела 1, которые в свою очередь не смогут куда то позвонить. Что сделал: В ПРГ224 заполнил таблицу A разрешений. То есть разрешил только номера 148 149 150. В ПРГ 140-142 CO Line COS выставил для внешней линии (у меня она 39) значение COS2 (то есть я так понимаю ограничения по таблице А) В ПРГ146 выставил ответ DISA сообщение 1 В ПРГ166 выставил COS для DISA значение COS2 В ПРГ160-161 выставил Incoming Toll Check в ON Результата нет! Звоню на внешнюю линию, DISA отвечает, до набираю любой отличный от 148 149 150 номер и звонок проходит. А нужно чтобы не проходил! А проходил только на 148 149 или 150 Подскажите что сделал неправильно и куда копать? Спасибо огромное! Это никак нельзя запретить. Все вышеперечисленные программы не имеют отношения к вашей задаче. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Я правильно понимаю. Что всегда из любой внешней линии через DISA можно прозвонить на любого абонента сети??? И это никак нельзя ограничить? Можно использовать CCR таблицу. Таймер CCR поставить минимальный. Но набор на людей отдела будет по 1-й цифре. допустим 1- это номер 104, 2-ка - номер 110 итп. Соответственно в другой CCR таблице 1 и 2-ка будут иметь другое значение. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:49 |