Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Входящие в DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
bmvelectron
Добрый день.
Цель такая. Несколько отделов на предприятии. Каждому отделу хочу присвоить отдельную внешнюю линию.
Работать должно так: Абонент звонит на внешнюю линию отдела, срабатывает DISA, приветственное сообщение "Вы позвонили в отдел такой то ...." и дальше до набор на внутреннего абонента.

Как ограничить до набор только, например, двумя или тремя внутренними номерами, абонентов этого отдела? Получается если я позвоню на номер Одела 1, то могу выйти на внутреннего абонента Отдела 2, тем самым занять внешнюю линию Отдела 1, которые в свою очередь не смогут куда то позвонить.

Что сделал:
В ПРГ224 заполнил таблицу A разрешений. То есть разрешил только номера 148 149 150.
В ПРГ 140-142 CO Line COS выставил для внешней линии (у меня она 39) значение COS2 (то есть я так понимаю ограничения по таблице А)
В ПРГ146 выставил ответ DISA сообщение 1
В ПРГ166 выставил COS для DISA значение COS2
В ПРГ160-161 выставил Incoming Toll Check в ON

Результата нет! Звоню на внешнюю линию, DISA отвечает, до набираю любой отличный от 148 149 150 номер и звонок проходит. А нужно чтобы не проходил! А проходил только на 148 149 или 150

Подскажите что сделал неправильно и куда копать?

Спасибо огромное!
harris
Цитата(bmvelectron @ 10.10.2013, 13:05) *
Добрый день.
Цель такая. Несколько отделов на предприятии. Каждому отделу хочу присвоить отдельную внешнюю линию.
Работать должно так: Абонент звонит на внешнюю линию отдела, срабатывает DISA, приветственное сообщение "Вы позвонили в отдел такой то ...." и дальше до набор на внутреннего абонента.

Как ограничить до набор только, например, двумя или тремя внутренними номерами, абонентов этого отдела? Получается если я позвоню на номер Одела 1, то могу выйти на внутреннего абонента Отдела 2, тем самым занять внешнюю линию Отдела 1, которые в свою очередь не смогут куда то позвонить.

Что сделал:
В ПРГ224 заполнил таблицу A разрешений. То есть разрешил только номера 148 149 150.
В ПРГ 140-142 CO Line COS выставил для внешней линии (у меня она 39) значение COS2 (то есть я так понимаю ограничения по таблице А)
В ПРГ146 выставил ответ DISA сообщение 1
В ПРГ166 выставил COS для DISA значение COS2
В ПРГ160-161 выставил Incoming Toll Check в ON

Результата нет! Звоню на внешнюю линию, DISA отвечает, до набираю любой отличный от 148 149 150 номер и звонок проходит. А нужно чтобы не проходил! А проходил только на 148 149 или 150

Подскажите что сделал неправильно и куда копать?

Спасибо огромное!

Это никак нельзя запретить. Все вышеперечисленные программы не имеют отношения к вашей задаче.
bmvelectron
Цитата(harris @ 10.10.2013, 14:16) *
Это никак нельзя запретить. Все вышеперечисленные программы не имеют отношения к вашей задаче.

Я правильно понимаю. Что всегда из любой внешней линии через DISA можно прозвонить на любого абонента сети??? И это никак нельзя ограничить?
AXEL
Цитата(bmvelectron @ 10.10.2013, 14:22) *
Я правильно понимаю. Что всегда из любой внешней линии через DISA можно прозвонить на любого абонента сети??? И это никак нельзя ограничить?


Можно использовать CCR таблицу. Таймер CCR поставить минимальный. Но набор на людей отдела будет по 1-й цифре.
допустим 1- это номер 104, 2-ка - номер 110 итп.

Соответственно в другой CCR таблице 1 и 2-ка будут иметь другое значение.
harris
Цитата(bmvelectron @ 10.10.2013, 13:22) *
Я правильно понимаю. Что всегда из любой внешней линии через DISA можно прозвонить на любого абонента сети??? И это никак нельзя ограничить?

Абонент может включить опцию "DISA Restrict", но тогда донабором на него нельзя будет попасть с любой линии DISA.
Нельзя указать, с каких линий можно, а с каких -нет.
adamedik
Можно попробовать сделать так:
для каждой городской линии записать свое голосовое меню, где будет проговариваться например:
Вы позвонили в отдел №1 -для соединение с Иван Иванычем нажмите -1, для соединения с Семен Семенычем нажмите 2 и тд.
И так для каждой городской линии свое голосовое меню. Без указания внутренних номеров телефонов.Примерно так smile.gif
Как и писал выше ALEX.
harris
Цитата(AXEL @ 10.10.2013, 13:31) *
Можно использовать CCR таблицу. Таймер CCR поставить минимальный. Но набор на людей отдела будет по 1-й цифре.
допустим 1- это номер 104, 2-ка - номер 110 итп.

Соответственно в другой CCR таблице 1 и 2-ка будут иметь другое значение.

Это если использовать CCR "в лоб", по прямому назначению. Тогда придется для непосвященных делать соответствующее голос. меню.
Я думал про другой вариант, когда за счет ССR можно ограничить набор нежелательных номеров.
Но, посчитал, что это будет слишком мутарно накручивать.
Если нумерация абонентов 3-х значная, то нужно будет использовать по 3 сообщения CCR на каждый отдел. Проверять последовательно каждую набранную цифру и если разрешено, то выводить на след. голосовое меню (там можно короткий тон прописать). Неразрешенные цифры выводить в отбой или на секретаря.
bmvelectron
Цитата(adamedik @ 10.10.2013, 16:00) *
Можно попробовать сделать так:
для каждой городской линии записать свое голосовое меню, где будет проговариваться например:
Вы позвонили в отдел №1 -для соединение с Иван Иванычем нажмите -1, для соединения с Семен Семенычем нажмите 2 и тд.
И так для каждой городской линии свое голосовое меню. Без указания внутренних номеров телефонов.Примерно так smile.gif
Как и писал выше ALEX.


Идея в принципе хорошая. только вопрос, просто по незнанию. При голосовом меню можно, игнорируя сообщения голосового меню, набрать внутр. номер абонента?
ЛыЖник
Цитата(bmvelectron @ 11.10.2013, 7:14) *
Идея в принципе хорошая. только вопрос, просто по незнанию. При голосовом меню можно, игнорируя сообщения голосового меню, набрать внутр. номер абонента?

Можно, конечно. Только непонятны ваши мучения. Закройте всем в прг.114 по DISA Restriction доступ из вне и разрешите только нужным абонентам.
adamedik
Цитата(ЛыЖник @ 11.10.2013, 8:58) *
Можно, конечно. Только непонятны ваши мучения. Закройте всем в прг.114 по DISA Restriction доступ из вне и разрешите только нужным абонентам.

Вопрос. Если запретить внешнему абоненту набор всех внутренних номеров при использовании функции прямого доступа в систему DISA в Программе 114/10(DISA Restriction) то голосовое меню в программе 228 будет работать? Если да то тогда вопрос решаем как предлагалось выше. smile.gif
harris
Цитата(adamedik @ 11.10.2013, 8:20) *
Вопрос. Если запретить внешнему абоненту набор всех внутренних номеров при использовании функции прямого доступа в систему DISA в Программе 114/10(DISA Restriction) то голосовое меню в программе 228 будет работать? Если да то тогда вопрос решаем как предлагалось выше. smile.gif

Да, CCR (ПГМ228) будет работать.
bmvelectron
Цитата(ЛыЖник @ 11.10.2013, 8:58) *
Можно, конечно. Только непонятны ваши мучения. Закройте всем в прг.114 по DISA Restriction доступ из вне и разрешите только нужным абонентам.

Увы, но мне нужно чтобы к абоненту подключались по DISA. Только каждому абоненту (или группе абонентов) своя СЛ с DISA. А так получается что с любой линии DISA можно достучаться до любого абонента. Звонят по внешней линии в Бухгалтерию и могут донабрать номер отдела ИТ, тем самым занять линию Бухгалтерии.
Так что закрыть доступ к DISA не решит задачу!
bmvelectron
Цитата(harris @ 11.10.2013, 9:41) *
Да, CCR (ПГМ228) будет работать.

Отлично. Спасибо за такое решение. Сегодня проверю на практике. О результате сообщу позже.
adamedik
Цитата(harris @ 11.10.2013, 9:41) *
Да, CCR (ПГМ228) будет работать.

ОК! Тогда вопрос можно считать решенным. Включить запрет в 114/10 и грамотно составить голосовое меню в 228.smile.gif
harris
Цитата(bmvelectron @ 11.10.2013, 8:43) *
Увы, но мне нужно чтобы к абоненту подключались по DISA. Только каждому абоненту (или группе абонентов) своя СЛ с DISA. А так получается что с любой линии DISA можно достучаться до любого абонента. Звонят по внешней линии в Бухгалтерию и могут донабрать номер отдела ИТ, тем самым занять линию Бухгалтерии.
Так что закрыть доступ к DISA не решит задачу!

Как правило, в конторе делают один тел. номер (чаще многоканальный), который работает в режиме DISA для всей конторы. И редко, когда требуется делать отдельные DISA линии для каждого отдела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.