![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Добрый день.
Цель такая. Несколько отделов на предприятии. Каждому отделу хочу присвоить отдельную внешнюю линию. Работать должно так: Абонент звонит на внешнюю линию отдела, срабатывает DISA, приветственное сообщение "Вы позвонили в отдел такой то ...." и дальше до набор на внутреннего абонента. Как ограничить до набор только, например, двумя или тремя внутренними номерами, абонентов этого отдела? Получается если я позвоню на номер Одела 1, то могу выйти на внутреннего абонента Отдела 2, тем самым занять внешнюю линию Отдела 1, которые в свою очередь не смогут куда то позвонить. Что сделал: В ПРГ224 заполнил таблицу A разрешений. То есть разрешил только номера 148 149 150. В ПРГ 140-142 CO Line COS выставил для внешней линии (у меня она 39) значение COS2 (то есть я так понимаю ограничения по таблице А) В ПРГ146 выставил ответ DISA сообщение 1 В ПРГ166 выставил COS для DISA значение COS2 В ПРГ160-161 выставил Incoming Toll Check в ON Результата нет! Звоню на внешнюю линию, DISA отвечает, до набираю любой отличный от 148 149 150 номер и звонок проходит. А нужно чтобы не проходил! А проходил только на 148 149 или 150 Подскажите что сделал неправильно и куда копать? Спасибо огромное! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Можно попробовать сделать так:
для каждой городской линии записать свое голосовое меню, где будет проговариваться например: Вы позвонили в отдел №1 -для соединение с Иван Иванычем нажмите -1, для соединения с Семен Семенычем нажмите 2 и тд. И так для каждой городской линии свое голосовое меню. Без указания внутренних номеров телефонов.Примерно так ![]() Как и писал выше ALEX. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Можно попробовать сделать так: для каждой городской линии записать свое голосовое меню, где будет проговариваться например: Вы позвонили в отдел №1 -для соединение с Иван Иванычем нажмите -1, для соединения с Семен Семенычем нажмите 2 и тд. И так для каждой городской линии свое голосовое меню. Без указания внутренних номеров телефонов.Примерно так ![]() Как и писал выше ALEX. Идея в принципе хорошая. только вопрос, просто по незнанию. При голосовом меню можно, игнорируя сообщения голосового меню, набрать внутр. номер абонента? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Идея в принципе хорошая. только вопрос, просто по незнанию. При голосовом меню можно, игнорируя сообщения голосового меню, набрать внутр. номер абонента? Можно, конечно. Только непонятны ваши мучения. Закройте всем в прг.114 по DISA Restriction доступ из вне и разрешите только нужным абонентам. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Можно, конечно. Только непонятны ваши мучения. Закройте всем в прг.114 по DISA Restriction доступ из вне и разрешите только нужным абонентам. Увы, но мне нужно чтобы к абоненту подключались по DISA. Только каждому абоненту (или группе абонентов) своя СЛ с DISA. А так получается что с любой линии DISA можно достучаться до любого абонента. Звонят по внешней линии в Бухгалтерию и могут донабрать номер отдела ИТ, тем самым занять линию Бухгалтерии. Так что закрыть доступ к DISA не решит задачу! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Увы, но мне нужно чтобы к абоненту подключались по DISA. Только каждому абоненту (или группе абонентов) своя СЛ с DISA. А так получается что с любой линии DISA можно достучаться до любого абонента. Звонят по внешней линии в Бухгалтерию и могут донабрать номер отдела ИТ, тем самым занять линию Бухгалтерии. Так что закрыть доступ к DISA не решит задачу! Как правило, в конторе делают один тел. номер (чаще многоканальный), который работает в режиме DISA для всей конторы. И редко, когда требуется делать отдельные DISA линии для каждого отдела. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:13 |