ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маршрутизауия звонка, прохождение звонка с СО до абонента через DISA
delfinant
сообщение 24.10.2013, 15:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 19032



Здравствуйте! Возможно, подобная тема уже не раз здесь обсуждалась, но прошу не кидаться сразу в меня какашками, я в этом деле новенький и 3 дня по мануалу скачу, но запутался в терминах, номерах программ, и теперь никак не найду способа решения.
Не буду многословен, сразу нарисовал схему в аттаче. Возможно ли реализовать такую схему? Если да, то как?
АТСка 3.9Са 12/48 AAFU. PC Admin C.9Ia
Заранее, большое спасибо!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Shema_ats.doc ( 33,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
delfinant
сообщение 25.10.2013, 16:22
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 19032



Спасибо форумчане! Наконец кнопки заставил звонить нужным абонентам. А как сделать чтобы после приветствия, через, скажем 5сек., системное сообщение сказало "Ваш звонок перенаправлен оператору", и вызов пошел на оператора? У меня либо во время приветствия это говорится, либо говорит, что время истекло. Соответственно, оператору звонки не поступают(
И такой момент, если переходят по вводу номера абонента, а тот занят, то у вызывающего идут стандартные гудки посыла вызова, а не bussy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 28.10.2013, 8:28
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(delfinant @ 25.10.2013, 16:22) *
Спасибо форумчане! Наконец кнопки заставил звонить нужным абонентам. А как сделать чтобы после приветствия, через, скажем 5сек., системное сообщение сказало "Ваш звонок перенаправлен оператору", и вызов пошел на оператора? У меня либо во время приветствия это говорится, либо говорит, что время истекло. Соответственно, оператору звонки не поступают(
И такой момент, если переходят по вводу номера абонента, а тот занят, то у вызывающего идут стандартные гудки посыла вызова, а не bussy

Пользуйтесь HUNT группами. Прг.190,191. В группу можно поставить одного абонента и там таймером Overflov Destination и назначением по Overflov Destination рулите как хотите и куда хотите.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:31