![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
ATC - iPECS-600 - MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 - Boot Version-1.0Bf MAY/10 - Kernel Version-5.5Dd - H/W issue-3 Используемые типы: - LGCM LOOP 8 GW - 4 шт. - SLT8 GW - 1 шт. - VOIM8 - 1 шт. - VMIM - 1 шт. - PSU - 2 шт. - SLT32 GW - 3 шт. Здравствуйте, возник вопрос по установке защиты на АТС, однако, понятии не имею на что стоит обращать внимания т.к. с АТС никогда не работал и не имею ни малейшего представления с чего начинать. Записей нет, заметок предыдущего работника также нет. Прям и приходится методом тыка разбираться. Руководство так же изучил, но про защиту там ни слова нет. Один из специалистов этой области порекомендовал для ознакомление посмотреть этот материал:
Конечно, там есть информация о видах защиты, это всё понятно, но не понятно одно, какой вид защиты мне актуально ставить на АТС предприятия и где лучше всего его приобрести? Как мне объяснили, защита ставится в плинты на кроссе. Однако, я не пойму, где их у себя найти. Либо они отдельно стоят, непонятно. Есть нечто похожее только это: ![]() ![]() Можете что посоветовать? Либо может я не там смотрю. У нас есть свой узел связи, куда ещё подключается внутренний от АТС + внешний городский. Может там смотреть надо? Уж простите, что задаю может глупые вопросы, но я не занимаюсь радиотехникой и т.п., потому что по должности системный администратор и мало доводилось иметь дело с АТС т.к. её как правило обслуживают специально обученный персонал и мне просто спихнули его обслуживание с надежной с экономить начальству... =_= Вот и приходиться изучать с нуля. Был недавно случай, что порт полетел от обрыва на линии и поймали КЗ. Пришлось переключаться на другой порт, худо бедно они все настроены заранее. Вот инженер поставил задачу выяснить про защиту и приобрести для нашей АТС, чтобы избежать в будущем подобных проблем с портами. Надеюсь, что сможете помочь разобраться немного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
Благодарю, поставлю начальство в известность, а там уж пусть думают. Главное, что вопрос на 110 кроссе можно спокойно закрыть.
Один из специалистов так же указал, примерно тоже самое, что и вы: "Если критично стоит вопрос о защите, то можно, например, заменить 110 кросс на кросс типа KRONE, или аналоги. Там защита устанавливается в плинты ( плинты надо использовать размыкаемые). Возможно имеются устройства защиты универсальные, не предназначенные для конкретных типов кросса, как некое промежуточное звено, но ничего о них сказать не могу." Больше ничего по моему вопросу видно и не добавить. Но, всё равно благодарю, что разъяснили ![]() Если будут вопросы по работе, то снова обращусь, если против не будите. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 20:59 |