![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/ С чего начать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну так вам надо сформировать требования пользователя к вашему колл-центру. как начальство себе представляет его работу.
а то будет, как у моего знакомого. пришли ставить автоинформатор, а они оказывается хотят голосовую почту. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:00 |