Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 13:31)

Все правильно.
Вот мне и дано тех задание:
Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось.
Единственное что у меня есть это LDK 300 v3.9/
По-этому я у Вас спрашиваю, с чего начать?
Может будут какие-либо предложения, кроме как пойти в институт поучиться?
Вопрос смешной... Тех.задание - "сделайте мне хорошо".
С чего начать?? С изучения предмета - что такое вообще Call-центр.
И с изучения объекта, специфики работы вашей конторы, что конкретно требуется вашей организации.
Поищите какую-либо информацию по Call-центрам в Интернете. Почитайте и определитесь, какие задачи вы или ваше начальство хотите решить с помощью "Call-центра". За вас это никто не сделает.
Для одних Call-центр - это просто распределение вызовов между операторами и сбор какой-нибудь статистики о работе операторов (это можно и на станции сделать). А для других Call-центр - это целый комплекс услуг, база данных клиентов, статистика, графики, голосовое сопровождение (IVR), автомат. обзвонка клиентов и пр. и . т.д. и т.п. А это уже делается на отдельном сервере.