![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/ С чего начать? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Все правильно.
Вот мне и дано тех задание: Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось. Единственное что у меня есть это LDK 300 v3.9/ По-этому я у Вас спрашиваю, с чего начать? Может будут какие-либо предложения, кроме как пойти в институт поучиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вот мне и дано тех задание: Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось. В таком случае, можете отрапортовать, что вы Call центр, типа, организовали. Назначьте входящие на два внутренних номера - пусть сверяют со своим техзаданием... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:55 |