ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call центр на базе LDK 300
it_eng
сообщение 13.11.2013, 12:49
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 14189



Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/
С чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
it_eng
сообщение 13.11.2013, 13:31
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 14189



Все правильно.
Вот мне и дано тех задание:
Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось.
Единственное что у меня есть это LDK 300 v3.9/
По-этому я у Вас спрашиваю, с чего начать?
Может будут какие-либо предложения, кроме как пойти в институт поучиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.11.2013, 13:54
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 13:31) *
Все правильно.
Вот мне и дано тех задание:
Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось.
Единственное что у меня есть это LDK 300 v3.9/
По-этому я у Вас спрашиваю, с чего начать?
Может будут какие-либо предложения, кроме как пойти в институт поучиться?

Вопрос смешной... Тех.задание - "сделайте мне хорошо".
С чего начать?? С изучения предмета - что такое вообще Call-центр.
И с изучения объекта, специфики работы вашей конторы, что конкретно требуется вашей организации.

Поищите какую-либо информацию по Call-центрам в Интернете. Почитайте и определитесь, какие задачи вы или ваше начальство хотите решить с помощью "Call-центра". За вас это никто не сделает.
Для одних Call-центр - это просто распределение вызовов между операторами и сбор какой-нибудь статистики о работе операторов (это можно и на станции сделать). А для других Call-центр - это целый комплекс услуг, база данных клиентов, статистика, графики, голосовое сопровождение (IVR), автомат. обзвонка клиентов и пр. и . т.д. и т.п. А это уже делается на отдельном сервере.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- it_eng   Call центр на базе LDK 300   13.11.2013, 12:49
- - harris   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 12:49) Добрый...   13.11.2013, 13:01
- - ЛыЖник   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 12:49) Добрый...   13.11.2013, 13:29
- - it_eng   Все правильно. Вот мне и дано тех задание: Организ...   13.11.2013, 13:31
|- - Dron   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:31) Вот мн...   13.11.2013, 13:47
|- - harris   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 13:31) Все пр...   13.11.2013, 13:54
- - fish   ну так вам надо сформировать требования пользовате...   13.11.2013, 13:43
- - it_eng   Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкр...   13.11.2013, 13:52
|- - Dron   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:52) Видите...   13.11.2013, 13:58
||- - Dron   Цитата(Dron @ 13.11.2013, 14:58) Штудируй...   13.11.2013, 15:00
|- - ЛыЖник   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 13:52) Видите...   13.11.2013, 14:40
- - it_eng   Спасибо, ЛыЖник. Цитата(ЛыЖник @ 13.11.2013, ...   13.11.2013, 14:41
|- - ЛыЖник   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:41) Спасиб...   13.11.2013, 14:46
- - it_eng   Цитата(ЛыЖник @ 13.11.2013, 17:40) Самое ...   13.11.2013, 14:46
- - ЛыЖник   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:46) 10 гор...   13.11.2013, 14:53
- - vitalii   Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:46) 10 гор...   13.11.2013, 15:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:55