![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/ С чего начать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать.
У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать. У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов? Ок. А что вы от нас то хотите, в таком случае? Штудируйте Руководство по программированию. Там описан весь функционал АТС. Смотрите, что может вам пригодиться. Мы ж даже не знаем особенностей работы вашей конторы... А так.. пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:50 |