![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/ С чего начать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать.
У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать. У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов? Самое главное. У вас линии городские какие: аналог или PRI (Е1)? По идее надо многоканальный телефон. На потоке это легко делается. Создайте группу приема звонков (RING или USD). Назначьте на них входящие. И весь Call-центр. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:53 |