![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/ С чего начать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Спасибо, ЛыЖник.
... Поясню. У нас в автосалоне "Форд" сидят две девочки. Они организованы в группу и имеют один входящий на двоих Девочки занимаются обзвоном клиентов. Это называется у маркетологов Call-центр. Это очень просто программировать. ... Мне надо два входящих. ...В других автосалонах стоит голосовое приветствие по прг.228. (здавствуйте, вы позвонили... нажмите 1, 2 и пр.) Это тоже называют Call-центр... Этот функционал тоже нужен. Во всяком случае уже есть что предложить начальству.... А теперь, можно подробнее о реализации вышесказанного? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:55 |