![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 16150 ![]() |
День добрый. Казалось, что видел подобную тему, но отыскать не могу.
Ситуация следующая: MFIM LIK300, дополнительно модули VOIM, VMIM, LGCM4 и LGCM8, все в одной сети (разные подсети, в зависимости от офисов), с маршрутизацией, но без NAT'а. Внешние линии - SIP и CO (почти не используются). Настроен донабор по внутреннему номеру абонента, однако есть две проблемы: 1. Не могу найти, где задается таймер, в течении которого во время (или после?) голосового приветствия можно осуществлять донабор. Хотелось бы увеличить это значение, т.к. приветствие у нас довольно долгое, и, видимо, таймер уже истекает к завершению приветствия, соответственно донабор уже не срабатывает. 2. При донаборе, в трубке - тишина, хотя вызов на набранный идет. Если абонент возьмет трубку - то связь устанавливается и все хорошо. Однако клиентов пугает тишина, и они вешают трубку. Как Установить музыку, или хотя бы гудки? При этом, при трансфере вызова вручную (или удержании его оператором), MOH играет как положено. Т.е. проблема с отсутствием музыки/гудком ИМЕННО ПРИ ДОНАБОРЕ по DISA/DID. Куда копать? Спасибо, ждем ответа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
День добрый. Казалось, что видел подобную тему, но отыскать не могу. Ситуация следующая: MFIM LIK300, дополнительно модули VOIM, VMIM, LGCM4 и LGCM8, все в одной сети (разные подсети, в зависимости от офисов), с маршрутизацией, но без NAT'а. Внешние линии - SIP и CO (почти не используются). Настроен донабор по внутреннему номеру абонента, однако есть две проблемы: 1. Не могу найти, где задается таймер, в течении которого во время (или после?) голосового приветствия можно осуществлять донабор. Хотелось бы увеличить это значение, т.к. приветствие у нас довольно долгое, и, видимо, таймер уже истекает к завершению приветствия, соответственно донабор уже не срабатывает. 2. При донаборе, в трубке - тишина, хотя вызов на набранный идет. Если абонент возьмет трубку - то связь устанавливается и все хорошо. Однако клиентов пугает тишина, и они вешают трубку. Как Установить музыку, или хотя бы гудки? При этом, при трансфере вызова вручную (или удержании его оператором), MOH играет как положено. Т.е. проблема с отсутствием музыки/гудком ИМЕННО ПРИ ДОНАБОРЕ по DISA/DID. Куда копать? Спасибо, ждем ответа. Речь идет о линиях SIP ?? Если да, то, думаю, что донабор номера и отсутствие сигналов КПВ связано совсем с другими причинами. А от SIP провайдера этот донабор номера проходит?? Что указано в ПГМ133 в опции {DVU Answer Response} ?? Поставьте там = 200OK -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 16150 ![]() |
Речь идет о линиях SIP ?? Если да, то, думаю, что донабор номера и отсутствие сигналов КПВ связано совсем с другими причинами. А от SIP провайдера этот донабор номера проходит?? Что указано в ПГМ133 в опции {DVU Answer Response} ?? Поставьте там = 200OK Так и стоит. Донабор сам по себе работает, нет лишь обратной связи от IPECS DVU Answer Response = 200 OK |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:52 |