ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с мелодией при донаборе по DISA, нет сигнала, вызов идет
Helgi
сообщение 14.11.2013, 13:12
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 16150



День добрый. Казалось, что видел подобную тему, но отыскать не могу.

Ситуация следующая: MFIM LIK300, дополнительно модули VOIM, VMIM, LGCM4 и LGCM8, все в одной сети (разные подсети, в зависимости от офисов), с маршрутизацией, но без NAT'а.

Внешние линии - SIP и CO (почти не используются).
Настроен донабор по внутреннему номеру абонента, однако есть две проблемы:

1. Не могу найти, где задается таймер, в течении которого во время (или после?) голосового приветствия можно осуществлять донабор. Хотелось бы увеличить это значение, т.к. приветствие у нас довольно долгое, и, видимо, таймер уже истекает к завершению приветствия, соответственно донабор уже не срабатывает.

2. При донаборе, в трубке - тишина, хотя вызов на набранный идет. Если абонент возьмет трубку - то связь устанавливается и все хорошо. Однако клиентов пугает тишина, и они вешают трубку. Как Установить музыку, или хотя бы гудки? При этом, при трансфере вызова вручную (или удержании его оператором), MOH играет как положено. Т.е. проблема с отсутствием музыки/гудком ИМЕННО ПРИ ДОНАБОРЕ по DISA/DID.

Куда копать? Спасибо, ждем ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 14.11.2013, 13:47
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Helgi @ 14.11.2013, 13:12) *
День добрый. Казалось, что видел подобную тему, но отыскать не могу.

Ситуация следующая: MFIM LIK300, дополнительно модули VOIM, VMIM, LGCM4 и LGCM8, все в одной сети (разные подсети, в зависимости от офисов), с маршрутизацией, но без NAT'а.

Внешние линии - SIP и CO (почти не используются).
Настроен донабор по внутреннему номеру абонента, однако есть две проблемы:

1. Не могу найти, где задается таймер, в течении которого во время (или после?) голосового приветствия можно осуществлять донабор. Хотелось бы увеличить это значение, т.к. приветствие у нас довольно долгое, и, видимо, таймер уже истекает к завершению приветствия, соответственно донабор уже не срабатывает.

2. При донаборе, в трубке - тишина, хотя вызов на набранный идет. Если абонент возьмет трубку - то связь устанавливается и все хорошо. Однако клиентов пугает тишина, и они вешают трубку. Как Установить музыку, или хотя бы гудки? При этом, при трансфере вызова вручную (или удержании его оператором), MOH играет как положено. Т.е. проблема с отсутствием музыки/гудком ИМЕННО ПРИ ДОНАБОРЕ по DISA/DID.

Куда копать? Спасибо, ждем ответа.

Речь идет о линиях SIP ??
Если да, то, думаю, что донабор номера и отсутствие сигналов КПВ связано совсем с другими причинами.
А от SIP провайдера этот донабор номера проходит??
Что указано в ПГМ133 в опции {DVU Answer Response} ?? Поставьте там = 200OK


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Helgi
сообщение 14.11.2013, 15:38
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 16150



Цитата(harris @ 14.11.2013, 14:47) *
Речь идет о линиях SIP ??
Если да, то, думаю, что донабор номера и отсутствие сигналов КПВ связано совсем с другими причинами.
А от SIP провайдера этот донабор номера проходит??
Что указано в ПГМ133 в опции {DVU Answer Response} ?? Поставьте там = 200OK


Так и стоит.
Донабор сам по себе работает, нет лишь обратной связи от IPECS
DVU Answer Response = 200 OK

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:52