ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не переводиться на внешнюю линию через голосовое меню
Ulymka
сообщение 25.11.2013, 14:55
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 14821



Добрый день уважаемые форумчане ! столкнулся с такой проблемой.
АТС MG300
внешние номера E1.

настроил голосовое приветствие
Добрый день .....
... нажмите 1 - звонок идет на 153 (работает)
... нажмите 2 - звонок идет 227 (работает)
... нажмите 3 - звонок должен идти на внешний номер 2216772 но не могу сообразить как реализовать.

Пробовал сохранить данный номер в системную ячеку и на 3 пункт указывать данную ячейку - не получается через несколько секунд короткие гудки
При обычном вызове данной ячекий 2001 вызов на номер 2216772 идет
На данный момент работает схема :
нажмите 3 звонок идет на вн номер 153 на котором установлена безусловная переадписация на номер 2216772
Но поступило задание и при звонке на 153 включалось голосовое меню (тоже самое) и придется от этой схемы отказываться получится зацикливание.


каким образом можно выполнить данную схему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ulymka
сообщение 26.11.2013, 8:06
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 14821



Цитата(vitalii @ 25.11.2013, 18:50) *
в 260-й для 3-ки(нажмите 3)
Destination=DIGIT далее 2216772 .
в 251 Dialed Digit= 2216772 и Changed Digit=*8012216772 - Apply Option=ALL


Попробывал как Вы сказали ! после нажатия на 3 в меню 2 сек пауза и "линия разъеденена"
пробывал вместо Changed Digit=*8012216772 подставлять Changed Digit=92216772 просто отбой через 2 секунды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 20:54