ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оценка качества обслуживания, Ldk-300
stog
сообщение 3.12.2013, 11:32
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 125
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 15985



Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра.
Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки.
Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 3.12.2013, 11:57
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stog @ 3.12.2013, 12:32) *
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра.
Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки.
Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать?

После завершения звонка?
И много кнопочек надо понажимать?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stog
сообщение 3.12.2013, 12:04
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 125
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 15985



Цитата(Dron @ 3.12.2013, 15:57) *
После завершения звонка?
И много кнопочек надо понажимать?



Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится...
Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер
Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов
Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 3.12.2013, 12:40
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(stog @ 3.12.2013, 12:04) *
Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится...
Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер
Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов
Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики

Как вариант поставить у оператора системный телефон. На кнопках запрограммировать абонентов. Оператор переговорив с внешнима абонентом нажимает кнопку на телефоне и кладет трубу. Т.е. получается перевод звонка без уведомления. п.2.3.2 Инструкции. Но всё-таки еще одну кнопку на телефоне нужно нажимать derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:20