![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 ![]() |
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра. Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки. Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра. Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки. Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать? После завершения звонка? И много кнопочек надо понажимать? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 ![]() |
После завершения звонка? И много кнопочек надо понажимать? Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится... Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится... Походу, действительно, утопия. ![]() Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики А вот это вполне. Переводите на группу, в группе оверфлоу на сообщение, для сообщения прописать голосовое меню, Например, по цифирям 1, 2... посылать на соответствующие Hunt Group, а результаты отлавливать в логах SMDR. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 ![]() |
А вот это вполне. Переводите на группу, в группе оверфлоу на сообщение, для сообщения прописать голосовое меню, Например, по цифирям 1, 2... посылать на соответствующие Hunt Group, а результаты отлавливать в логах SMDR. А можно чуть подробнее, какая плата для этого нужна? (сейчас голосовые сообщения не используем) SMDR можно выводить куда-то кроме telnet'а ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А можно чуть подробнее, какая плата для этого нужна? (сейчас голосовые сообщения не используем) SMDR можно выводить куда-то кроме telnet'а ? Плата AAIBE. SMDR можно еще через COM порт выводить (а чем телнет не устраивает?). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:53 |