Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.12.2013, 10:24
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 18314 |
Доброго времени суток.
Такой вопрос - начальство хочет подружить АТС с системой поддержки SRM call центра. Соответсвенно нам прислали ряд технических вопросов по АТС, а я что-то не очень понимаю как на них ответить. Не поможете ? 1) Есть ли команды управления, которые можно вызывать с сайта? 2) Есть ли какой-либо способ по скрипту с веб-сайта получать информацию о звонках в системе? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:30 |