![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 ![]() |
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра. Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки. Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 ![]() |
Про ручной перевод все понятно...
А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:07 |