![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 ![]() |
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра. Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки. Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 ![]() |
Про ручной перевод все понятно...
А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Про ручной перевод все понятно... А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ? Наверное нет. Если оператор кладет трубу, значит идет размыкание шлейфа, а следовательно завершение разговора. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:20 |