![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
Доброго времени, сам поразбирался насколько мог, не получается решить(
с внутреннего абонента захватываем линию CO 88095 (95-я линия) начинаем набирать , например, номер мобильного какого-нибудь, и в процессе набора кладем трубку и после этого линия остается занятой(( то-есть станция не детектит похоже, что я положил трубку осторожно менял и возвращал некоторые таймеры, без успеха( PS через какое-то время CO освобождается, но проходит минуты 4-5 гдето( это наверное уже просто таймаут какой-то() PSS CPT = ON, станцию перезагружал Busy Tone Cadence пробовал 16/11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
LIK-100
MFIM F.0Cp LGCM4 6.0Be Стали подвисать аналоговые линии (не все сразу). При попытке выйти на одну из них по коду - "линия занята". При звонке на нее извне - женский голос сообщает "установлено ограничение связи" либо "в настоящий момент вызываемый абонент по техническим причинам не доступен". Если передернуть питание LGCM (можно ли его перезагружать удаленно?) или вытащить коннектор из разъема CO и заново подключить - линия освобождается и в WinTariff-е появляется запись о многочасовом разговоре. Есть ли в настройках какой-нибудь таймер, по истечении которого CO принудительно освобождались бы (скажем, через пару часов)? Line Drop (CPT) включено (ON). Busy Tone Cadence ON=17/OFF=17. Пока из похожего нашел только "Cut Off Timer", но, во-первых, там интервал короткий, а во-вторых, придется настраивать для каждого абонента, что не удобно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:25 |