![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 10.7.2013 Пользователь №: 18824 ![]() |
Здравствуйте всем!
Нужна помощь. Такая проблема, при входящем звонке, проигрывается приветствие, после проигрывания идет отбой, т.е. не проходит вызов на оператора. Если набираешь номер внутреннего абонента, все нормально вызов уходит по адресу (за исключением отсутствия гудка. В DVU Answer Response значение 200 ОК, но гудка все равно нет). Для проверки выставлял DISA Retry Count = 2, после первого проигрывания автоответчик выдают сообщение: Время набора истекло, повторите набор, и идет приветствие еще раз, после чего зразу идет отбой. Почему может не идти вызов на оператора? Пробежался по мануалу, просмотрел темы форума, ответа не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте всем! Нужна помощь. Такая проблема, при входящем звонке, проигрывается приветствие, после проигрывания идет отбой, т.е. не проходит вызов на оператора. Если набираешь номер внутреннего абонента, все нормально вызов уходит по адресу (за исключением отсутствия гудка. В DVU Answer Response значение 200 ОК, но гудка все равно нет). Для проверки выставлял DISA Retry Count = 2, после первого проигрывания автоответчик выдают сообщение: Время набора истекло, повторите набор, и идет приветствие еще раз, после чего зразу идет отбой. Почему может не идти вызов на оператора? Пробежался по мануалу, просмотрел темы форума, ответа не нашел. DID/DISA Destination(167) Коль не нашли нигде ответа... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 10.7.2013 Пользователь №: 18824 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В ПГМ 167 стоит все на оператора = Attendant (Ring Assign) В ПГМ 144 стоит Station Range = номер оператора Голосовое меню используется? По набору 1, 2 и т.д...? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 10.7.2013 Пользователь №: 18824 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:43 |