![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Добрый день. Пожалуйста помогите советом.
Цель такая чтобы оповещать абонентов о записи звонка. Я организовал эту функцию для входящих звонков, то есть абонент звонит и ему проигрывается сообщение о том, что ведется запись разговора. А как организовать подобное, если звонок не входящий, а исходящий? Наш сотрудник поднимает трубку набирает номер, на той стороне поднимают трубку, ИГРАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ЗАПИСИ РАЗГОВОРА, и только тогда начинается разговор, после как все стороны уведомлены. Помогите советом куда копать? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.10.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 18083 ![]() |
При автоматическом сборе конференции система может проиграть сообщение вызываемому абоненту...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Спасибо! Но я так и не понял куда копать. как организовать чтобы система выдавала сообщение при исходящем звонке. Вообще-то DISA - ПРИЕМ вызовов с систему. Но не наоборот. Для входящих есть, для исходящих нет. Или альтернатива-пусть исходяще-звоняще сам это говорит ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 4:04 |