Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сообщение во время разговора
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
bmvelectron
Добрый день. Пожалуйста помогите советом.
Цель такая чтобы оповещать абонентов о записи звонка.
Я организовал эту функцию для входящих звонков, то есть абонент звонит и ему проигрывается сообщение о том, что ведется запись разговора. А как организовать подобное, если звонок не входящий, а исходящий? Наш сотрудник поднимает трубку набирает номер, на той стороне поднимают трубку, ИГРАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ЗАПИСИ РАЗГОВОРА, и только тогда начинается разговор, после как все стороны уведомлены. Помогите советом куда копать?
Спасибо!
makar
При автоматическом сборе конференции система может проиграть сообщение вызываемому абоненту...
bmvelectron
Цитата(makar @ 16.12.2013, 13:23) *
При автоматическом сборе конференции система может проиграть сообщение вызываемому абоненту...

Спасибо! Но я так и не понял куда копать. как организовать чтобы система выдавала сообщение при исходящем звонке.
ЛыЖник
Цитата(bmvelectron @ 16.12.2013, 12:54) *
Спасибо! Но я так и не понял куда копать. как организовать чтобы система выдавала сообщение при исходящем звонке.

Вообще-то DISA - ПРИЕМ вызовов с систему. Но не наоборот. Для входящих есть, для исходящих нет. Или альтернатива-пусть исходяще-звоняще сам это говорит derisive.gif
harris
Цитата(bmvelectron @ 15.12.2013, 11:50) *
Добрый день. Пожалуйста помогите советом.
Цель такая чтобы оповещать абонентов о записи звонка.
Я организовал эту функцию для входящих звонков, то есть абонент звонит и ему проигрывается сообщение о том, что ведется запись разговора. А как организовать подобное, если звонок не входящий, а исходящий? Наш сотрудник поднимает трубку набирает номер, на той стороне поднимают трубку, ИГРАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ЗАПИСИ РАЗГОВОРА, и только тогда начинается разговор, после как все стороны уведомлены. Помогите советом куда копать?
Спасибо!

Для исходящих не получится. Только тоновый сигнал предупреждения при начале записи.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 16.12.2013, 15:56) *
Для исходящих не получится. Только тоновый сигнал предупреждения при начале записи.

Согласно ГОСТ 28384-89 для систем регистраци речи каждые 15 сек подается кратковременный сигнал частотой 1400 Гц или же вставляется голосовое сообщение "Идет запись!"
bmvelectron
Цитата(ЛыЖник @ 17.12.2013, 8:52) *
Согласно ГОСТ 28384-89 для систем регистраци речи каждые 15 сек подается кратковременный сигнал частотой 1400 Гц или же вставляется голосовое сообщение "Идет запись!"

Спасибо. Просто интересно в случае судебных разбирательств тональный сигнал защитит предприятие и будет ли такая запись являться доказательством в суде?
Greahem
Цитата(bmvelectron @ 17.12.2013, 17:22) *
Спасибо. Просто интересно в случае судебных разбирательств тональный сигнал защитит предприятие и будет ли такая запись являться доказательством в суде?

Вопрос остался открытым. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Достаточно ли будет только тонального сигнала? Не взгреют ли нас за запись разговоров без предупреждения? Можно ли будет потом использовать эти записи в спорных моментах?
ЛыЖник
Цитата(Greahem @ 4.9.2014, 9:48) *
Вопрос остался открытым. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Достаточно ли будет только тонального сигнала? Не взгреют ли нас за запись разговоров без предупреждения? Можно ли будет потом использовать эти записи в спорных моментах?

Прежде чем устанавливать какую-либо систему записи звонков затребуйте у диллера сертификат на это оборудование. Если есть сертификат, то сигнал о записи разговоров соответсвует какму-либо ГОСТ. Если, например, вы используете SpRecord, то там прям так и указаны параметры согласно ГОСТа. Если вас "пиканье" не устраивает, то включите паметр "Идет запись". Это уже, скорее, вопрос к диллерам по продажам таких систем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.