![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Добрый день. Пожалуйста помогите советом.
Цель такая чтобы оповещать абонентов о записи звонка. Я организовал эту функцию для входящих звонков, то есть абонент звонит и ему проигрывается сообщение о том, что ведется запись разговора. А как организовать подобное, если звонок не входящий, а исходящий? Наш сотрудник поднимает трубку набирает номер, на той стороне поднимают трубку, ИГРАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ЗАПИСИ РАЗГОВОРА, и только тогда начинается разговор, после как все стороны уведомлены. Помогите советом куда копать? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. Пожалуйста помогите советом. Цель такая чтобы оповещать абонентов о записи звонка. Я организовал эту функцию для входящих звонков, то есть абонент звонит и ему проигрывается сообщение о том, что ведется запись разговора. А как организовать подобное, если звонок не входящий, а исходящий? Наш сотрудник поднимает трубку набирает номер, на той стороне поднимают трубку, ИГРАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ЗАПИСИ РАЗГОВОРА, и только тогда начинается разговор, после как все стороны уведомлены. Помогите советом куда копать? Спасибо! Для исходящих не получится. Только тоновый сигнал предупреждения при начале записи. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 23:07 |