ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Голосовое приветствие, ipLDK 100
iba
сообщение 24.12.2013, 17:59
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 19138



Добрый день!

Настроили голосовое приветствие, без меню, просто "здравствуйте, оставайтесь на линии...". После приветствия звонок идет на звонковую группу *620 ресепшн. Если звонящий положит трубку до того, как оператор ответит, звонок подвисает и телефон на ресепшн звонит до тех пор, пока не будет поднята трубка. Вопрос - как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 24.12.2013, 18:19
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(iba @ 24.12.2013, 17:59) *
Добрый день!

Настроили голосовое приветствие, без меню, просто "здравствуйте, оставайтесь на линии...". После приветствия звонок идет на звонковую группу *620 ресепшн. Если звонящий положит трубку до того, как оператор ответит, звонок подвисает и телефон на ресепшн звонит до тех пор, пока не будет поднята трубка. Вопрос - как с этим бороться?

Поищите по форуму с ключом CPTU и "отбойники"... На эту тему уже сто раз писали, нет смысла повторяться.
Лучше поставить внешние отбойники (детекторы отбоя).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iba
сообщение 24.12.2013, 19:13
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 19138



Цитата(harris @ 24.12.2013, 19:19) *
Поищите по форуму с ключом CPTU и "отбойники"... На эту тему уже сто раз писали, нет смысла повторяться.
Лучше поставить внешние отбойники (детекторы отбоя).

А на уровне софта проблема не решается? Через таймеры какие-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 24.12.2013, 19:55
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(iba @ 24.12.2013, 19:13) *
А на уровне софта проблема не решается? Через таймеры какие-нибудь?

Это не совтовая проблема, а проблема аналоговых СО-линий, на которых нет нормальной линейной сигнализации (в частности нет сигнала отбоя).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iba
сообщение 24.12.2013, 21:09
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 19138



Цитата(harris @ 24.12.2013, 20:55) *
Это не совтовая проблема, а проблема аналоговых СО-линий, на которых нет нормальной линейной сигнализации (в частности нет сигнала отбоя).

Да, что проблема не софтовая, я понял. Но в принципе можно было бы разрывать внешнее соединение при неответе оператора в течение заданного времени? Что-нибудь типа 4.5.1.14..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:23