![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 19138 ![]() |
Добрый день!
Настроили голосовое приветствие, без меню, просто "здравствуйте, оставайтесь на линии...". После приветствия звонок идет на звонковую группу *620 ресепшн. Если звонящий положит трубку до того, как оператор ответит, звонок подвисает и телефон на ресепшн звонит до тех пор, пока не будет поднята трубка. Вопрос - как с этим бороться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Настроили голосовое приветствие, без меню, просто "здравствуйте, оставайтесь на линии...". После приветствия звонок идет на звонковую группу *620 ресепшн. Если звонящий положит трубку до того, как оператор ответит, звонок подвисает и телефон на ресепшн звонит до тех пор, пока не будет поднята трубка. Вопрос - как с этим бороться? Поищите по форуму с ключом CPTU и "отбойники"... На эту тему уже сто раз писали, нет смысла повторяться. Лучше поставить внешние отбойники (детекторы отбоя). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 19138 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А на уровне софта проблема не решается? Через таймеры какие-нибудь? Это не совтовая проблема, а проблема аналоговых СО-линий, на которых нет нормальной линейной сигнализации (в частности нет сигнала отбоя). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 19138 ![]() |
Это не совтовая проблема, а проблема аналоговых СО-линий, на которых нет нормальной линейной сигнализации (в частности нет сигнала отбоя). Да, что проблема не софтовая, я понял. Но в принципе можно было бы разрывать внешнее соединение при неответе оператора в течение заданного времени? Что-нибудь типа 4.5.1.14.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Да, что проблема не софтовая, я понял. Но в принципе можно было бы разрывать внешнее соединение при неответе оператора в течение заданного времени? Что-нибудь типа 4.5.1.14.. А если абонент будет говрить больше этого таймера? Тут еще многое зависит от ГАТС. Наша УПАТС без CPTU нормаьно работает с питерским "Элкомом". А вот такая же УПАТС мучилась с Алкателем, пока не поставил на LCOB8 модуль CPTU. И то не всегда спасает... Или модуль CPTU или внешние отбойники, адназначна. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:27 |