ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Количество гудков, Количество гудков при выборе в абонента в голосов меню
bmvelectron
сообщение 25.12.2013, 11:09
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Настроил голосовое меню. "Нажмите 1 попадешь туда, нажмите 2 попадешь сюда" Это работает. Подскажите в какой ПРГ изменить количество гудков при вызове абонента. То есть сейчас так. Я выбираю абонента, например цифрой 1, происходит вызов абонента - гудков 5 и уходит на занято. Так вот как изменить количество этих самых гудков, какой нужно изменить таймер. в какой ПРГ?
И второй вопрос. У меня стоит сообщение "....или дождитесь ответа секретаря." У меня секретарь на номере 132. В ПРГ228 стоит ATD. Но звонок проходит на номер 100. Где и как можно изменить. чтобы по нечего не деланью звонок переадресовывался на 132. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 25.12.2013, 12:15
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(bmvelectron @ 25.12.2013, 11:09) *
Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Настроил голосовое меню. "Нажмите 1 попадешь туда, нажмите 2 попадешь сюда" Это работает. Подскажите в какой ПРГ изменить количество гудков при вызове абонента. То есть сейчас так. Я выбираю абонента, например цифрой 1, происходит вызов абонента - гудков 5 и уходит на занято. Так вот как изменить количество этих самых гудков, какой нужно изменить таймер. в какой ПРГ?
И второй вопрос. У меня стоит сообщение "....или дождитесь ответа секретаря." У меня секретарь на номере 132. В ПРГ228 стоит ATD. Но звонок проходит на номер 100. Где и как можно изменить. чтобы по нечего не деланью звонок переадресовывался на 132. Спасибо!

1) "Кол-во гудков" :
ПГМ180/15 (CCR Inter Digit) и
ПГМ181/8 (Inter Digit)
2) По отсутствию донабора номера.
Если указано = ATD, то выполняется прием вызовов по назначению в Программе 144 или направление вызовов Оператору.
См. доку:
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmvelectron
сообщение 25.12.2013, 12:45
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Цитата(harris @ 25.12.2013, 13:15) *
1) "Кол-во гудков" :
ПГМ180/15 (CCR Inter Digit) и
ПГМ181/8 (Inter Digit)
2) По отсутствию донабора номера.
Если указано = ATD, то выполняется прием вызовов по назначению в Программе 144 или направление вызовов Оператору.
См. доку:
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.

Отлично! СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 18:19