![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 11715 ![]() |
Добрый день.
Подскажите как записать пользовательское голосовое приветствие. так чтобы при звонке на этого абонента прозвучала нужная информация, а затем переход в голосовую почту. Вот переход в голосую почту сделала (в 120 пгм), а приветствие не могу записать. Пробовала поместить абонента в группу, но пропадает переход на голосовую почту(???). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 244 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 14326 ![]() |
Записал пользовательское приветствие, как его удалить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Записал пользовательское приветствие, как его удалить? 1) Через Web Admin: System Manegement\Voice Mail Delete. Удаляются все сообщения в данном ящике и его персональное приветствие 2) С телефона: - выбрать в гол. меню пункт "заменить приветствие" и положить трубку (отбить вызов). Приветствие будет удалено. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:32 |