![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
iPECS-MG/GS55M-2.1Ac, VOIB8-1.0Ha
Всех приветствую, всех с Новым годом! Необходима помощь в следующей ситуации. На станции зарегистрировали 10 IP-телефонов (LIP-8002E и LIP-8004D) из прописанных 32. И заметили такую неприятную штуку: при звонках на внешние линии (СО) или на внутренние номера другой АТС (LDK-600 соединенной по IP) в 6 случаях мз 10 не проключается голосовой канал. То есть сигнализация есть, вызов идет, но слышит только абонент MG 300. Городской абонент или абонент LDK-600 чаще не слышит, но иногда слышит. Внутренние абоненты как LIPы, так и SLT и DKT между собой слышат отлично. У SLT и DKT станции MG с городом и внутренними абонентами LDK - тоже все в порядке. Думаю проблема где-то в настройках LIPов и MG. Но вот где понять не могу. Используем и VOIU и VOIB8 (4 канала для связи между АТС). Может есть мысли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Примечательно то, что изначально IP-телефоны работали только с VOIU. Вроде такой проблемы не было, но была другая - чаще всего с первого звонка с IP-телефонов MG нельзя было дозвониться по сети АТС (на экране - Invalid). Думали нехватает каналов и для телефонов и для сети АТС. Поставили VOIB8. Сеть настроили только через VOIB8. Теперь дозвоны идут с первого раза, а голосовой канал проключается далеко не всегда. Что-то недонастроили, я думаю. И еще статический IP-адрес VOIB8, кроме как на MG нигде не фигурирует...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 0:36 |