![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
iPECS-MG/GS55M-2.1Ac, VOIB8-1.0Ha
Всех приветствую, всех с Новым годом! Необходима помощь в следующей ситуации. На станции зарегистрировали 10 IP-телефонов (LIP-8002E и LIP-8004D) из прописанных 32. И заметили такую неприятную штуку: при звонках на внешние линии (СО) или на внутренние номера другой АТС (LDK-600 соединенной по IP) в 6 случаях мз 10 не проключается голосовой канал. То есть сигнализация есть, вызов идет, но слышит только абонент MG 300. Городской абонент или абонент LDK-600 чаще не слышит, но иногда слышит. Внутренние абоненты как LIPы, так и SLT и DKT между собой слышат отлично. У SLT и DKT станции MG с городом и внутренними абонентами LDK - тоже все в порядке. Думаю проблема где-то в настройках LIPов и MG. Но вот где понять не могу. Используем и VOIU и VOIB8 (4 канала для связи между АТС). Может есть мысли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Примечательно то, что изначально IP-телефоны работали только с VOIU. Вроде такой проблемы не было, но была другая - чаще всего с первого звонка с IP-телефонов MG нельзя было дозвониться по сети АТС (на экране - Invalid). Думали нехватает каналов и для телефонов и для сети АТС. Поставили VOIB8. Сеть настроили только через VOIB8. Теперь дозвоны идут с первого раза, а голосовой канал проключается далеко не всегда. Что-то недонастроили, я думаю. И еще статический IP-адрес VOIB8, кроме как на MG нигде не фигурирует...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Примечательно то, что изначально IP-телефоны работали только с VOIU. Вроде такой проблемы не было, но была другая - чаще всего с первого звонка с IP-телефонов MG нельзя было дозвониться по сети АТС (на экране - Invalid). Думали нехватает каналов и для телефонов и для сети АТС. Поставили VOIB8. Сеть настроили только через VOIB8. Теперь дозвоны идут с первого раза, а голосовой канал проключается далеко не всегда. Что-то недонастроили, я думаю. И еще статический IP-адрес VOIB8, кроме как на MG нигде не фигурирует... и в 100 и в 395ПГМ = RUSSIA MPB и VOIB8 подключить в свитч(если VOIB8 не подключен в свитч, то голоса и не будет, а лишь сигнализация = звонок) линии VOIU и VOIB8 должны иметь одинаковые данные(160пгм) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
линии VOIU и VOIB8 должны иметь одинаковые данные(160пг) Russia установил. В ПГМ 160 разные группы для каналов VOIU (группа 14 для СО 43-46) и для VMIB8 (группа 15 для СО 47-50). Должна быть одна группа? Да ранее писал, что у нас MG300, у нас MG100, зашиваюсь слегка... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Russia установил. В ПГМ 160 разные группы для каналов VOIU (группа 14 для СО 43-46) и для VMIB8 (группа 15 для СО 47-50). Должна быть одна группа? Смотрел конфиг. На MG адреса 192.168.40.10 и 192.168.40.11(процессор и VOIB8 соответственно). Маска подсети 255.255.255.0. Вопрос - адрес 192.168.8.96 из той же подсети? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Смотрел конфиг. На MG адреса 192.168.40.10 и 192.168.40.11(процессор и VOIB8 соответственно). Маска подсети 255.255.255.0. Вопрос - адрес 192.168.8.96 из той же подсети? 192.168.8.96 - это IP-адрес VOIB24 LDK-600. Сеть 192.168.40.0 подключена через шлюз 192.168.40.240 к корпоративной сети 192.168.8.0. Здесь вряд ли какие-то баги. SLT же работают по сети без проблем. Здесь где-то проблемы с самим подключением LIPов к MG мне кажется... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
192.168.8.96 - это IP-адрес VOIB24 LDK-600. Сеть 192.168.40.0 подключена через шлюз 192.168.40.240 к корпоративной сети 192.168.8.0. Здесь вряд ли какие-то баги. SLT же работают по сети без проблем. ХЗ, это темный лес. Знаю только, что при такой маске подсети подсети, как бы, разные. Посмотрите маску подсети на VOIB24 LDK-600. Хотя, и по аналоговым СО та же песня. Просто, в конфиге каких то явных, сразу бросающихся в глаза, косяков не увидел. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Посмотрите маску подсети на VOIB24 LDK-600. На VOIB24 маска такая же 255.255.255.0. Конечно, она в другой локальной сети, но маршрутизация настроена между сетями надеюсь правильно. Я бы думал на узкую ширину Ethernet каналов между сетями, но смущает именно кривая работа между LIPами и городом... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:37 |