![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Здравствуйте.
Имеем две станции LIK-1200. Используем функционал пар Руководитель/секретарь. В процессе эксплуатации выявили некоторые особенности, о которых не сказано ни в руководстве по настройке, ни в описании функций(по крайней мере я не нашел), например:
Возможно, есть еще что-то, но мы еще не столкнулись с ними. Еще столкнулись с такой проблемой, что основная масса абонентов не должна дозваниваться напрямую до руководителей, а часть абонентов уровня руководителей, например, их помощники - должны. Чтобы обойти это ограничение нужно их тоже добавить в список пар руководитель/секретарь, но они не имеют при этом своего секретаря. Я сделал для таких абонентов секретарем неиспользуемый(незарегистрированный) номер. При этом возникает другая проблема: в такой паре(с фиктивным секретарем) автом.переадресация по неответу на секретаря не срабатывает, а вот по занятости срабатывает и мы видим на дисплее "Неверный набор", а в трубке "Неправильно набран номер". В связи с этим есть вопросы: 1. есть ли в какой-либо документации полное описание работы этих пар? если п.1 нет, то: 2. есть ли еще какие-то особенности в их работе? 3. можно ли отключить переадресации на секретаря(особенно по неответу)? 4. как разрешить некоторым абонентам звонить руководителям напрямую при включенной настройке Icm Call To Sec. в PGM229? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Еще столкнулись с такой проблемой, что основная масса абонентов не должна дозваниваться напрямую до руководителей, а часть абонентов уровня руководителей, например, их помощники - должны. Чтобы обойти это ограничение нужно их тоже добавить в список пар руководитель/секретарь, но они не имеют при этом своего секретаря. Я сделал для таких абонентов секретарем неиспользуемый(незарегистрированный) номер. При этом возникает другая проблема: в такой паре(с фиктивным секретарем) автом.переадресация по неответу на секретаря не срабатывает, а вот по занятости срабатывает и мы видим на дисплее "Неверный набор", а в трубке "Неправильно набран номер". Н-да... Я бы такое не придумал. Тем паче, есть вещь, именно, для подобных целей. Абонентов можно назначить в разные ICM Tenancy Group в Station Attributes1(111~113) [N], а в Station ICM Group (125) [N] указать для ICM Group, абонентам каких других групп можно звонить. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:48 |