ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пары Руководитель/Секретарь, Недокументированные особенности и возможность настройки
Greahem
сообщение 29.1.2014, 13:30
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 9.1.2014
Из: Тольятти
Пользователь №: 19162



Здравствуйте.

Имеем две станции LIK-1200. Используем функционал пар Руководитель/секретарь. В процессе эксплуатации выявили некоторые особенности, о которых не сказано ни в руководстве по настройке, ни в описании функций(по крайней мере я не нашел), например:
  • автоматическая переадресация входящего вызова руководителю на секретаря по неответу;
  • автоматическая переадресация входящего вызова руководителю на секретаря по занятости;

Возможно, есть еще что-то, но мы еще не столкнулись с ними.

Еще столкнулись с такой проблемой, что основная масса абонентов не должна дозваниваться напрямую до руководителей, а часть абонентов уровня руководителей, например, их помощники - должны.

Чтобы обойти это ограничение нужно их тоже добавить в список пар руководитель/секретарь, но они не имеют при этом своего секретаря. Я сделал для таких абонентов секретарем неиспользуемый(незарегистрированный) номер. При этом возникает другая проблема: в такой паре(с фиктивным секретарем) автом.переадресация по неответу на секретаря не срабатывает, а вот по занятости срабатывает и мы видим на дисплее "Неверный набор", а в трубке "Неправильно набран номер".

В связи с этим есть вопросы:
1. есть ли в какой-либо документации полное описание работы этих пар?
если п.1 нет, то:
2. есть ли еще какие-то особенности в их работе?
3. можно ли отключить переадресации на секретаря(особенно по неответу)?
4. как разрешить некоторым абонентам звонить руководителям напрямую при включенной настройке Icm Call To Sec. в PGM229?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 29.1.2014, 13:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Greahem @ 29.1.2014, 14:30) *
Еще столкнулись с такой проблемой, что основная масса абонентов не должна дозваниваться напрямую до руководителей, а часть абонентов уровня руководителей, например, их помощники - должны.

Чтобы обойти это ограничение нужно их тоже добавить в список пар руководитель/секретарь, но они не имеют при этом своего секретаря. Я сделал для таких абонентов секретарем неиспользуемый(незарегистрированный) номер. При этом возникает другая проблема: в такой паре(с фиктивным секретарем) автом.переадресация по неответу на секретаря не срабатывает, а вот по занятости срабатывает и мы видим на дисплее "Неверный набор", а в трубке "Неправильно набран номер".

Н-да... Я бы такое не придумал. Тем паче, есть вещь, именно, для подобных целей. Абонентов можно назначить в разные ICM Tenancy Group в Station Attributes1(111~113) [N], а в Station ICM Group (125) [N] указать для ICM Group, абонентам каких других групп можно звонить.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:48