Имеем две станции LIK-1200. Используем функционал пар Руководитель/секретарь. В процессе эксплуатации выявили некоторые особенности, о которых не сказано ни в руководстве по настройке, ни в описании функций(по крайней мере я не нашел), например:
- автоматическая переадресация входящего вызова руководителю на секретаря по неответу;
- автоматическая переадресация входящего вызова руководителю на секретаря по занятости;
Возможно, есть еще что-то, но мы еще не столкнулись с ними.
Еще столкнулись с такой проблемой, что основная масса абонентов не должна дозваниваться напрямую до руководителей, а часть абонентов уровня руководителей, например, их помощники - должны.
Чтобы обойти это ограничение нужно их тоже добавить в список пар руководитель/секретарь, но они не имеют при этом своего секретаря. Я сделал для таких абонентов секретарем неиспользуемый(незарегистрированный) номер. При этом возникает другая проблема: в такой паре(с фиктивным секретарем) автом.переадресация по неответу на секретаря не срабатывает, а вот по занятости срабатывает и мы видим на дисплее "Неверный набор", а в трубке "Неправильно набран номер".
В связи с этим есть вопросы:
1. есть ли в какой-либо документации полное описание работы этих пар?
если п.1 нет, то:
2. есть ли еще какие-то особенности в их работе?
3. можно ли отключить переадресации на секретаря(особенно по неответу)?
4. как разрешить некоторым абонентам звонить руководителям напрямую при включенной настройке Icm Call To Sec. в PGM229?