ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пары Руководитель/Секретарь, Недокументированные особенности и возможность настройки
Greahem
сообщение 29.1.2014, 13:30
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 9.1.2014
Из: Тольятти
Пользователь №: 19162



Здравствуйте.

Имеем две станции LIK-1200. Используем функционал пар Руководитель/секретарь. В процессе эксплуатации выявили некоторые особенности, о которых не сказано ни в руководстве по настройке, ни в описании функций(по крайней мере я не нашел), например:
  • автоматическая переадресация входящего вызова руководителю на секретаря по неответу;
  • автоматическая переадресация входящего вызова руководителю на секретаря по занятости;

Возможно, есть еще что-то, но мы еще не столкнулись с ними.

Еще столкнулись с такой проблемой, что основная масса абонентов не должна дозваниваться напрямую до руководителей, а часть абонентов уровня руководителей, например, их помощники - должны.

Чтобы обойти это ограничение нужно их тоже добавить в список пар руководитель/секретарь, но они не имеют при этом своего секретаря. Я сделал для таких абонентов секретарем неиспользуемый(незарегистрированный) номер. При этом возникает другая проблема: в такой паре(с фиктивным секретарем) автом.переадресация по неответу на секретаря не срабатывает, а вот по занятости срабатывает и мы видим на дисплее "Неверный набор", а в трубке "Неправильно набран номер".

В связи с этим есть вопросы:
1. есть ли в какой-либо документации полное описание работы этих пар?
если п.1 нет, то:
2. есть ли еще какие-то особенности в их работе?
3. можно ли отключить переадресации на секретаря(особенно по неответу)?
4. как разрешить некоторым абонентам звонить руководителям напрямую при включенной настройке Icm Call To Sec. в PGM229?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 29.1.2014, 13:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Greahem @ 29.1.2014, 14:30) *
Еще столкнулись с такой проблемой, что основная масса абонентов не должна дозваниваться напрямую до руководителей, а часть абонентов уровня руководителей, например, их помощники - должны.

Чтобы обойти это ограничение нужно их тоже добавить в список пар руководитель/секретарь, но они не имеют при этом своего секретаря. Я сделал для таких абонентов секретарем неиспользуемый(незарегистрированный) номер. При этом возникает другая проблема: в такой паре(с фиктивным секретарем) автом.переадресация по неответу на секретаря не срабатывает, а вот по занятости срабатывает и мы видим на дисплее "Неверный набор", а в трубке "Неправильно набран номер".

Н-да... Я бы такое не придумал. Тем паче, есть вещь, именно, для подобных целей. Абонентов можно назначить в разные ICM Tenancy Group в Station Attributes1(111~113) [N], а в Station ICM Group (125) [N] указать для ICM Group, абонентам каких других групп можно звонить.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greahem
сообщение 29.1.2014, 13:52
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 9.1.2014
Из: Тольятти
Пользователь №: 19162



Цитата(Dron @ 29.1.2014, 13:40) *
Абонентов можно назначить в разные ICM Tenancy Group в Station Attributes1(111~113) [N], а в Station ICM Group (125) [N] указать для ICM Group, абонентам каких других групп можно звонить.

Да, я про такой способ уже читал в одной из тем, пока правда не пробовал. Но мы же теряем в таком случае функции CO Call To Sec. и Icm Call To Sec. из PGM229. И для чего тогда можно использовать PGM229, если все разграничить с помощью ICM Tenancy Group?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 29.1.2014, 13:55
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Greahem @ 29.1.2014, 14:52) *
Да, я про такой способ уже читал в одной из тем, пока правда не пробовал. Но мы же теряем в таком случае функции CO Call To Sec. и Icm Call To Sec. из PGM229. И для чего тогда можно использовать PGM229, если все разграничить с помощью ICM Tenancy Group?

Почему?
Что то я уже стал сомневаться, а нужны ли вам пары директор/секретарь. Вам что надо реализовать то?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greahem
сообщение 31.1.2014, 9:05
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 9.1.2014
Из: Тольятти
Пользователь №: 19162



Цитата(Dron @ 29.1.2014, 13:55) *
Почему?
Что то я уже стал сомневаться, а нужны ли вам пары директор/секретарь. Вам что надо реализовать то?

Что почему? Почему мы лишаемся CO Call To Sec. и Icm Call To Sec.? Если я правильно понял, Вы предлагаете убрать всех из ПГМ229 и организовать тенантные группы в ПГМ125. Значит мы уже не сможем использовать эти функции, а хотелось бы. Эти и все сопутствующие переадресации по DND, неответу и занятости.

Задания четкого не было от заказчика, нам просто сказали, что есть пары руководитель/секретарь и рассказали как они примерно работали ранее. Простой народ не должен дозваниваться до руководителей, секретари должны. Исходя из этого мы решили использовать ПГМ229. Далее в процессе эксплуатации выявились помощники без секретарей.

В целом фукционал ПГМ229 нас устраивает, нехватает только разрешения помощникам звонить напрямую руководителям. Вот я и прошу подсказать как в ПГМ229 можно его организовать стандартными средствами или какой-то хитростью. Например, прописать им каких-нибудь фиктивных секретарей, чтобы их тоже можно было объединить в пару руководитель/секретарь.

Либо сказать, что такой возможности нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 31.1.2014, 9:29
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Greahem @ 31.1.2014, 10:05) *
Что почему? Почему мы лишаемся CO Call To Sec. и Icm Call To Sec.? Если я правильно понял, Вы предлагаете убрать всех из ПГМ229 и организовать тенантные группы в ПГМ125. Значит мы уже не сможем использовать эти функции, а хотелось бы. Эти и все сопутствующие переадресации по DND, неответу и занятости.

Задания четкого не было от заказчика, нам просто сказали, что есть пары руководитель/секретарь и рассказали как они примерно работали ранее. Простой народ не должен дозваниваться до руководителей, секретари должны. Исходя из этого мы решили использовать ПГМ229. Далее в процессе эксплуатации выявились помощники без секретарей.

В целом фукционал ПГМ229 нас устраивает, нехватает только разрешения помощникам звонить напрямую руководителям. Вот я и прошу подсказать как в ПГМ229 можно его организовать стандартными средствами или какой-то хитростью. Например, прописать им каких-нибудь фиктивных секретарей, чтобы их тоже можно было объединить в пару руководитель/секретарь.

Либо сказать, что такой возможности нет...

А я не понимаю, почему вы потеряете этот функционал? Я не предлагал убрать всех из ПГМ229, я предлагал разбить абонентов по тенантам. Это, разве, исключает использование пар руководитель/секретарь?! Используйте - кто мешает!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:40