Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.1.2014, 13:30
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 |
Здравствуйте.
Имеем две станции LIK-1200. Используем функционал пар Руководитель/секретарь. В процессе эксплуатации выявили некоторые особенности, о которых не сказано ни в руководстве по настройке, ни в описании функций(по крайней мере я не нашел), например:
Возможно, есть еще что-то, но мы еще не столкнулись с ними. Еще столкнулись с такой проблемой, что основная масса абонентов не должна дозваниваться напрямую до руководителей, а часть абонентов уровня руководителей, например, их помощники - должны. Чтобы обойти это ограничение нужно их тоже добавить в список пар руководитель/секретарь, но они не имеют при этом своего секретаря. Я сделал для таких абонентов секретарем неиспользуемый(незарегистрированный) номер. При этом возникает другая проблема: в такой паре(с фиктивным секретарем) автом.переадресация по неответу на секретаря не срабатывает, а вот по занятости срабатывает и мы видим на дисплее "Неверный набор", а в трубке "Неправильно набран номер". В связи с этим есть вопросы: 1. есть ли в какой-либо документации полное описание работы этих пар? если п.1 нет, то: 2. есть ли еще какие-то особенности в их работе? 3. можно ли отключить переадресации на секретаря(особенно по неответу)? 4. как разрешить некоторым абонентам звонить руководителям напрямую при включенной настройке Icm Call To Sec. в PGM229? |
|
|
|
![]() |
31.1.2014, 14:11
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 |
Ну потому что надо будет выключить Icm Call To Sec.
Т.е. решение напрашивается такое: в ПГМ 229 выключаем Icm Call To Sec., создаем тенантные группы и расписываем кто кому может звонить. Когда кто-то из народа пытается позвонить руководителю, получает "неверный набор" и задает вопрос "Почему?", то надо просто отвечать примерно так "Думай, кому звонишь, чернь, звони секретарю!" Соответственно автоматической переадресации всех входящих внутренних вызовов на секретаря не будет больше. UPD: создал три группы. 1 может звонить всем, 2 - всем, 3 - во 2ю и 3ю. Меняю какому-нибудь абоненту группу со 2й на 3ю и автоматически для 3й группы применяются разрешения со 2й. Это так и должно быть? Т.е. после каждого переноса придется править разрешения в ПГМ125? Когда переношу из 3й во 2ю, то ничего не меняется. |
|
|
|
Greahem Пары Руководитель/Секретарь 29.1.2014, 13:30
Dron Цитата(Greahem @ 29.1.2014, 14:30) Еще ст... 29.1.2014, 13:40
Greahem Цитата(Dron @ 29.1.2014, 13:40) Абонентов... 29.1.2014, 13:52
Dron Цитата(Greahem @ 29.1.2014, 14:52) Да, я ... 29.1.2014, 13:55
Greahem Цитата(Dron @ 29.1.2014, 13:55) Почему?
Ч... 31.1.2014, 9:05
Dron Цитата(Greahem @ 31.1.2014, 10:05) Что по... 31.1.2014, 9:29
Dron Цитата(Greahem @ 29.1.2014, 14:30) Исполь... 29.1.2014, 14:04
Dron Цитата(Greahem @ 31.1.2014, 15:11) Ну пот... 31.1.2014, 16:47
Greahem Может быть я как-то не так объясняю... Попробую ин... 3.2.2014, 7:57
harris Цитата(Greahem @ 3.2.2014, 7:57) Может бы... 3.2.2014, 8:16
Greahem Цитата(harris @ 3.2.2014, 8:16) Сделайте ... 3.2.2014, 9:29
harris Цитата(Greahem @ 3.2.2014, 9:29) Не подой... 3.2.2014, 10:43
Greahem Во-первых, всем спасибо за помощь.
1. Чтобы играт... 3.2.2014, 14:29![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 12:15 |