![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2007 Пользователь №: 4972 ![]() |
Как в атс LDK 300 настраивается голосовая почта? И какие программы используются?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2007 Пользователь №: 4972 ![]() |
на системном телефоне пробую безусловную переадресацию на голосовую почту пишет "нет доступа".
Что это такое может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Regsl @ Sep 27 2007, 09:36 AM) [snapback]8469[/snapback] на системном телефоне пробую безусловную переадресацию на голосовую почту пишет "нет доступа". Что это такое может быть? Внимательно читаем вышеуказанную доку, п.2.11.4: "Программирование: - .......... - Доступ к ресурсам платы голосовой почты 4.1.4.2 (Программа 113 – ПК 2) - .........." 1. Абоненту нужно дать разрешение на пользование сервисом VMIB (ПГМ113/2) 2. Записать персональное приветствие реч. почты 3. Включить переадресацию на VMIB У нас в стране на все нужно иметь разрешение, и на доступ к VMIB в том числе... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:06 |