![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18998 ![]() |
iPECS-LIK 600
Поток Е1 MSN Table (202) Index 8 Вызов направлен в VSF 3 где в процессе прослушивания голосового приветствия, по нажатию "1" (CCR Table (228)), уходим на Station Group *625, которая терминальная, и в которой три абонента 1043 (LIP-8024D, в котором 1-4 FlexButtons = LOOP ), 1001 (GDC-400H), 1002 (GDC-400H). Прошу помочь: Когда все три номера заняты (разговаривают), каким образом можно перенаправить вызов, к примеру на абонента 1302 (который не системный оператор и никогда им не будет) PS: по Overflow destination вызовы через 40 сек уходят на голосовую почту( а потом письмом на электронку). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:34 |