![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
ATC - iPECS-600 - MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 - Boot Version-1.0Bf MAY/10 - Kernel Version-5.5Dd - H/W issue-3 Используемые типы: - LGCM LOOP 8 GW - 4 шт. - SLT8 GW - 1 шт. - VOIM8 - 1 шт. - VMIM - 1 шт. - PSU - 2 шт. - SLT32 GW - 3 шт. Здравствуйте, возник вопрос по установке защиты на АТС, однако, понятии не имею на что стоит обращать внимания т.к. с АТС никогда не работал и не имею ни малейшего представления с чего начинать. Записей нет, заметок предыдущего работника также нет. Прям и приходится методом тыка разбираться. Руководство так же изучил, но про защиту там ни слова нет. Один из специалистов этой области порекомендовал для ознакомление посмотреть этот материал:
Конечно, там есть информация о видах защиты, это всё понятно, но не понятно одно, какой вид защиты мне актуально ставить на АТС предприятия и где лучше всего его приобрести? Как мне объяснили, защита ставится в плинты на кроссе. Однако, я не пойму, где их у себя найти. Либо они отдельно стоят, непонятно. Есть нечто похожее только это: ![]() ![]() Можете что посоветовать? Либо может я не там смотрю. У нас есть свой узел связи, куда ещё подключается внутренний от АТС + внешний городский. Может там смотреть надо? Уж простите, что задаю может глупые вопросы, но я не занимаюсь радиотехникой и т.п., потому что по должности системный администратор и мало доводилось иметь дело с АТС т.к. её как правило обслуживают специально обученный персонал и мне просто спихнули его обслуживание с надежной с экономить начальству... =_= Вот и приходиться изучать с нуля. Был недавно случай, что порт полетел от обрыва на линии и поймали КЗ. Пришлось переключаться на другой порт, худо бедно они все настроены заранее. Вот инженер поставил задачу выяснить про защиту и приобрести для нашей АТС, чтобы избежать в будущем подобных проблем с портами. Надеюсь, что сможете помочь разобраться немного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
Благодарю за ответы. Заземление идёт как раз таки к контуру, что установлена на стойке. Медная пластина. Кстати не подскажите, где можно найти в продаже отдельно медную пластину для заземления? В магазинах радиотехники и телефонии почему-то не наблюдается. Не уж то под заказ надо брать?
И ещё вопрос. Вы не знаете какая может быть проблема, когда внутренняя телефонная линия работает, что входящий, что и исходящий, а городская работает только исходящий, но входящий сигнал к нему не приходит. Не знаете, что может быть? Хотя бы понять с чего опираться. Станцию АТС перегружал, даже индивидуально все модули, не помогло. Либо проблема на линии, как я думаю, но наш связист это опровергает, твердит, что проблема скорей на АТС. Будут какие мысли по данной проблеме? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Благодарю за ответы. Заземление идёт как раз таки к контуру, что установлена на стойке. Медная пластина. Кстати не подскажите, где можно найти в продаже отдельно медную пластину для заземления? В магазинах радиотехники и телефонии почему-то не наблюдается. Не уж то под заказ надо брать? И ещё вопрос. Вы не знаете какая может быть проблема, когда внутренняя телефонная линия работает, что входящий, что и исходящий, а городская работает только исходящий, но входящий сигнал к нему не приходит. Не знаете, что может быть? Хотя бы понять с чего опираться. Станцию АТС перегружал, даже индивидуально все модули, не помогло. Либо проблема на линии, как я думаю, но наш связист это опровергает, твердит, что проблема скорей на АТС. Будут какие мысли по данной проблеме? А вы каких мыслей, откровений ждете?? Телепатических способностей здесь на форуме ни у кого нет (насколько я знаю ![]() Городские линии бывают разные, станция LIK может работать со след. типами линий : аналоговые 2-х проводки, ISDN (PRI/BRI), IP-транки (SIP/H.323). Разные типы линий - разные варианты программирования приема входящих вызовов. Если есть подозрения на наличие проблемы в станции - проверяйте, все ли правильно запрограммировано. Если это аналоговая СО, то попробуйте переключить ее на другой порт СО для проверки, или подключите на эту линию SLT-телефон (т.е. исключите станцию). Снимите трассировки вызова. Проверять нужно. Ну или вызывать спеца. P.S. Уж не та ли это LIK-600, которую до недавнего времени Стас обслуживал ??? ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
А вы каких мыслей, откровений ждете?? Телепатических способностей здесь на форуме ни у кого нет (насколько я знаю ![]() Городские линии бывают разные, станция LIK может работать со след. типами линий : аналоговые 2-х проводки, ISDN (PRI/BRI), IP-транки (SIP/H.323). Разные типы линий - разные варианты программирования приема входящих вызовов. Если есть подозрения на наличие проблемы в станции - проверяйте, все ли правильно запрограммировано. Если это аналоговая СО, то попробуйте переключить ее на другой порт СО для проверки, или подключите на эту линию SLT-телефон (т.е. исключите станцию). Снимите трассировки вызова. Проверять нужно. Ну или вызывать спеца. P.S. Уж не та ли это LIK-600, которую до недавнего времени Стас обслуживал ??? ![]() Благодарю, хоть за такое разъяснение, как понимаю проблема где-то может быть в настройках. Потому что раньше связь была на той линии до той поры, пока не сменили на нём городской номер. Если с него звонить, то всё в порядке, номер даже определяет, но на него позвонить не удаётся. Видно придёться все варианты проверять. Уж как видите, в АТС я полный новичок, учиться приходиться по ходу дела и проблем. Спец то нас обслуживает удалённо, который именно и ставил тут саму станцию, да вот язык ему особо не развяжешь, чтобы хоть что-то подсказать. Вот такие вредные люди, а бывший коллега до меня реально подставил не в ведя в курс дела в нюансы, которые должны сообщаться сразу, даже никакой информации, документации, ничего, приходиться с нуля всё собиирать. Вот так и работаю... Были бы хоть какие-то заметки, то ещё можно было разобраться, да и сами понимаете, все любят на всём экономить. P.S. Про некого Стаса не в курсе, да и вряд ли т.к. саму станцию, настройку и подключение проводил другой специалист под именем Дмитрий Клочков, может слышали про такого, не знаю. От него начальство думает отказаться т.к. не выгодно, но было бы всё так просто. Все основные данные у себя припрятал, чтобы не смогли его якобы заменить и так бы доил бы предприятие. Мне то конечно нет до этого дела, но так подставлять с работой тоже не дело. Мол показали сервер, кабинет, рабочие места, боксы с коммутаторами, предоставили общие пароли и то не все и на этом всё, дальше разбирайся как хочешь. Вот и работаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Благодарю, хоть за такое разъяснение, как понимаю проблема где-то может быть в настройках. Потому что раньше связь была на той линии до той поры, пока не сменили на нём городской номер. Если с него звонить, то всё в порядке, номер даже определяет, но на него позвонить не удаётся. Видно придёться все варианты проверять. Уж как видите, в АТС я полный новичок, учиться приходиться по ходу дела и проблем. Спец то нас обслуживает удалённо, который именно и ставил тут саму станцию, да вот язык ему особо не развяжешь, чтобы хоть что-то подсказать. Вот такие вредные люди, а бывший коллега до меня реально подставил не в ведя в курс дела в нюансы, которые должны сообщаться сразу, даже никакой информации, документации, ничего, приходиться с нуля всё собиирать. Вот так и работаю... Были бы хоть какие-то заметки, то ещё можно было разобраться, да и сами понимаете, все любят на всём экономить. P.S. Про некого Стаса не в курсе, да и вряд ли т.к. саму станцию, настройку и подключение проводил другой специалист под именем Дмитрий Клочков, может слышали про такого, не знаю. От него начальство думает отказаться т.к. не выгодно, но было бы всё так просто. Все основные данные у себя припрятал, чтобы не смогли его якобы заменить и так бы доил бы предприятие. Мне то конечно нет до этого дела, но так подставлять с работой тоже не дело. Мол показали сервер, кабинет, рабочие места, боксы с коммутаторами, предоставили общие пароли и то не все и на этом всё, дальше разбирайся как хочешь. Вот и работаем. Пардон, а что еще должен он был предоставить?? Какие данные?? Что и как настроено? Так он вам оставил пароли, зайдите в станции и смотрите. Что он должен был вам все "разжевать" и научить программировать станцию? Если вы новичок в АТС в целом и в iPECS LIK в частности, то зачем беретесь за обслуживание станции?? Перед этим нужно хотя бы обучение пройти. Как вы собираетесь рулить станцией далее?? Разговоры о том, что кто-то "доит" - это смешно. Каждый должен заниматься своим делом. Думаю, что ваш шеф не отдает в ремонт свой Мерседес сантехнику дядя Васе в целях экономии... "Вредные" люди сначала горбатились, чтобы освоить всю эту технику, чтобы потом работать и, извините, зарабатывать!!! Ваш шеф решил сэкономить, мы и сами с усами... Так кто виноват, что на предприятии нет подготовленного спеца?? Документация по кроссу, схемы разводки линий - это да, должно быть. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
Пардон, а что еще должен он был предоставить?? Какие данные?? Что и как настроено? Так он вам оставил пароли, зайдите в станции и смотрите. Что он должен был вам все "разжевать" и научить программировать станцию? Если вы новичок в АТС в целом и в iPECS LIK в частности, то зачем беретесь за обслуживание станции?? Перед этим нужно хотя бы обучение пройти. Как вы собираетесь рулить станцией далее?? Разговоры о том, что кто-то "доит" - это смешно. Каждый должен заниматься своим делом. Думаю, что ваш шеф не отдает в ремонт свой Мерседес сантехнику дядя Васе в целях экономии... "Вредные" люди сначала горбатились, чтобы освоить всю эту технику, чтобы потом работать и, извините, зарабатывать!!! Ваш шеф решил сэкономить, мы и сами с усами... Так кто виноват, что на предприятии нет подготовленного спеца?? Как работает мне объяснять явно не к чему, на то есть оф. документация, в которой можно и разобраться и даже такой нет. Данные должны были оставить именно в плане документации оборудования, которые прилогались с ним, которую мне пришлось искать самому. Но когда тебе заявляет в лицо этот самый работник, что документации нет для той же веб-администрировании АТС и нужно обучаться отдельно, то как не странно она есть и он сам шибко не специалист в этом и обучался по той же документации + отдельно посещал какие-то курсы за счёт предприятия. Но проблема в том, что нет замёток, что к чему относится в плане подключения, нет данных какие порты свободны, какие городские не задейстованы. Нет общих и важных списков, которые они у себя естественно электронно держали и просто прихватили с собой при уходе. Даже банальные админские пароли не все указали. Вот это по вашему нормально? Когда должен звонить человеку, который уволился и спрашивать, какие же там пароли поставил, а он мягко посылает и по сути прав, что побеспокоил, но палки в колёса ставить не профессионально. Учитывая, что даже по договору руководитель обязуется предоставить всю необходимую документацию для работы, которой естественно нет)) Смешно, вам не кажется? Я за обслуживание не брался, мне его присобачили в довесок без всяких возражений т.к. по существу должен быть целый отдел АСУ, который сократили, а я тут в одиночку разруливаю все проблемы не малого по масштабу предприятия. Ладно там сетевая часть, Интернет, обслуживание железа, проблем особых нет, но когда не знаешь принципа, как до тебя настраивали, это напрягает. Был бы опытный специалист строго по АТС, то да, разобраться мог бы, но не новичок конечно. Что могу в меру своих сил делаю и не раз уже жаловался начальству об этом, что за ерунда такая. Но как не крути работу тяжело найти в Твери по своей сфере, приходиться крутиться и учиться по ходу дела. Я как не крути официально техник 8 разряда + системный администратор. Уж как можете понимать, я больше техник и спокойно бы решил техническую проблему и не знаю, как у вас коллеги делают при уходе с рабочего места, но я как правило оставляю новобранцу все заметки, документации и пособие для новичка, что следует знать впервую очередь и как что настроить или поправить, остальное, что есть в общей документации разбираются сами. Вот такого плана по мне и нужно оставлять, если конечно уважительно относишься к своей работе, но кто как, не мне судить конечно. Уж простите, что мог Вас чем-то задеть, но поймите моё положение. Я не прошу расписывать мне понятие настройки и т.п. С этим я и сам разберусь, я лишь не знаю о проблемах и методах решения т.к. нет опыта самой работы с АТС. Когда ещё умудряется связист свою же работу на меня взвалить, это уже сверх издевательство. Учитывая, что по своей должности системного администратора, я не шибко обязан этим заниматься, но видно не выбирать особо. В общем, тут уже оффтоп конечно пошёл не по теме. Задам маленький вопрос по АТС. Вы не подскажите, где примерно можно посмотреть в веб-админке АТС, какой городской номер может быть закреплён под внутренним? Или это там не указывается? Просто встал вопрос подключить клиента к городскому, а вот как, буду ещё думать, но посмотреть бы ещё, какие номера к кому подключены. Если можете, то подскажите, пожалуйста где можно это посмотреть. Хотя бы примерно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:52 |