![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
Доброго времени, сам поразбирался насколько мог, не получается решить(
с внутреннего абонента захватываем линию CO 88095 (95-я линия) начинаем набирать , например, номер мобильного какого-нибудь, и в процессе набора кладем трубку и после этого линия остается занятой(( то-есть станция не детектит похоже, что я положил трубку осторожно менял и возвращал некоторые таймеры, без успеха( PS через какое-то время CO освобождается, но проходит минуты 4-5 гдето( это наверное уже просто таймаут какой-то() PSS CPT = ON, станцию перезагружал Busy Tone Cadence пробовал 16/11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
LIK-100
MFIM F.0Cp LGCM4 6.0Be Стали подвисать аналоговые линии (не все сразу). При попытке выйти на одну из них по коду - "линия занята". При звонке на нее извне - женский голос сообщает "установлено ограничение связи" либо "в настоящий момент вызываемый абонент по техническим причинам не доступен". Если передернуть питание LGCM (можно ли его перезагружать удаленно?) или вытащить коннектор из разъема CO и заново подключить - линия освобождается и в WinTariff-е появляется запись о многочасовом разговоре. Есть ли в настройках какой-нибудь таймер, по истечении которого CO принудительно освобождались бы (скажем, через пару часов)? Line Drop (CPT) включено (ON). Busy Tone Cadence ON=17/OFF=17. Пока из похожего нашел только "Cut Off Timer", но, во-первых, там интервал короткий, а во-вторых, придется настраивать для каждого абонента, что не удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
LIK-100 MFIM F.0Cp LGCM4 6.0Be Стали подвисать аналоговые линии (не все сразу). При попытке выйти на одну из них по коду - "линия занята". При звонке на нее извне - женский голос сообщает "установлено ограничение связи" либо "в настоящий момент вызываемый абонент по техническим причинам не доступен". Если передернуть питание LGCM (можно ли его перезагружать удаленно?) или вытащить коннектор из разъема CO и заново подключить - линия освобождается и в WinTariff-е появляется запись о многочасовом разговоре. Есть ли в настройках какой-нибудь таймер, по истечении которого CO принудительно освобождались бы (скажем, через пару часов)? Line Drop (CPT) включено (ON). Busy Tone Cadence ON=17/OFF=17. Пока из похожего нашел только "Cut Off Timer", но, во-первых, там интервал короткий, а во-вторых, придется настраивать для каждого абонента, что не удобно. 1) Таймер принудительного разъединения можно поставить не на абонента, а на СО-линию (см. ПГМ140-142, Cut Off Timer ). Макс. значение таймера = 99 минут. ИМХО, вполне достаточно. 2) Если версия 6.0 (F.0) попробуйте также включить опцию [Maintain CPT on Talking (Answered by User)] - это также в ПГМ140-142. 3) Разъединение линии от встроенного "отбойника" (CPTU) вовсе не гарантировано. Станция распознает акустические сигналы только определенных частот: 425, 350, 620, но в в широком диапазоне. У нас по стандарту должно быть 425 Гц. Если частота сигнала от ГАТС отличается от 425Гц (это случается нередко), то станция может и не определить Busy Tone. 4) Можно поставить внешние отбойники, они работают по другому алгоритму и зачастую лучше определяют сигналы. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:45 |