![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
ATC - iPECS-600 - MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 - Boot Version-1.0Bf MAY/10 - Kernel Version-5.5Dd - H/W issue-3 Используемые типы: - LGCM LOOP 8 GW - 4 шт. - SLT8 GW - 1 шт. - VOIM8 - 1 шт. - VMIM - 1 шт. - PSU - 2 шт. - SLT32 GW - 3 шт. Здравствуйте, возник вопрос по установке защиты на АТС, однако, понятии не имею на что стоит обращать внимания т.к. с АТС никогда не работал и не имею ни малейшего представления с чего начинать. Записей нет, заметок предыдущего работника также нет. Прям и приходится методом тыка разбираться. Руководство так же изучил, но про защиту там ни слова нет. Один из специалистов этой области порекомендовал для ознакомление посмотреть этот материал:
Конечно, там есть информация о видах защиты, это всё понятно, но не понятно одно, какой вид защиты мне актуально ставить на АТС предприятия и где лучше всего его приобрести? Как мне объяснили, защита ставится в плинты на кроссе. Однако, я не пойму, где их у себя найти. Либо они отдельно стоят, непонятно. Есть нечто похожее только это: ![]() ![]() Можете что посоветовать? Либо может я не там смотрю. У нас есть свой узел связи, куда ещё подключается внутренний от АТС + внешний городский. Может там смотреть надо? Уж простите, что задаю может глупые вопросы, но я не занимаюсь радиотехникой и т.п., потому что по должности системный администратор и мало доводилось иметь дело с АТС т.к. её как правило обслуживают специально обученный персонал и мне просто спихнули его обслуживание с надежной с экономить начальству... =_= Вот и приходиться изучать с нуля. Был недавно случай, что порт полетел от обрыва на линии и поймали КЗ. Пришлось переключаться на другой порт, худо бедно они все настроены заранее. Вот инженер поставил задачу выяснить про защиту и приобрести для нашей АТС, чтобы избежать в будущем подобных проблем с портами. Надеюсь, что сможете помочь разобраться немного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
harris
Благодарю, что хоть направили куда стоит смотреть, буду разбираться. Ещё раз спасибо за ваше терпение. С курсами и помощью, конечно уточню, а там будет видно. Всё равно благодарю, что уделили время и помогли разобраться в некоторых вопросах. Хоть с мертвой точки сдвинулся и уже хоть что-то понимать стал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
[quote name='Sadorimatsu' date='24.2.2014, 11:01' post='85291']
Ммм не совсем то имелось в виду и понимаю, что они не связаны между собой. Я имел в виду, что у меня идёт предположем СО1 т.е. одна линия и на нём установлено 2 городских номера на входящий и исходящий и находятся в одной группе СО т.е. стоит ли мне установить какой-нибудь внутренний на данную группу СО, то он будет связан независимо от того, кого я запрограммировать захочу отдельно. Если уж говорить проще, то я не понимаю каким образом городской номер определяется самой АТС из того, что я понял - это линия СО соотвественно относится к своей группе или установлена вручную, не знаю. Возможно ли как-то убрать лишний городской с одной и той же группы? Вот это я хотел бы понять. АТС рабоотает с двумя типами линий: аналоговыми и цифровыми. Аналоговые линии-это абонентские комплекты ГАТС. Их номер определен программой ГАТС и на нашей АТС никак не определяется. АТС работает работает с портами аналоговых линий СО1, СО2 и пр. Вы на этот порт можете повесить хоть 123456, хоть 654321. АТС это без разницы. Соответсвенно, на АНАЛОГОВУЮ линии не может быть "одна линия и на нём установлено 2 городских номера на входящий и исходящий". Как вам писали- входящие для таких линий в прг.144. Есть еще и цифровые линии СО: ISDN и VoIP. Вот там в канале обмена информации и передается с ГАТС входящий номер, который обрабатывается АТС и выдается на экран телефона. Всё, извените, у меня уже рука не поднимается писать такие послания. Это то же, что я вас буду справшивать в форуме как поднять сервак. Сам я в этом ничего не понимаю, руководители у меня бяки. Вот поставили задачу поднять сервак и запустить SQL... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 19:16 |