![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Здравствуйте.
в общем такая штука есть кабинет манеджеров. там стоят телефоны прописана группа terminal(circular) группы независимы друг от друга из города идет звонок попадает на гол.сообщение от туда идет группу терминал чтобы менеджеры могли принять вызовы. проблема такая менеджеры жалуются что вызов периодически начинает постоянно кидаться на один и тот же внутренний номер кроме случаев когда абонент знает внутренний номер или когда она занят. с чем данная проблема может быть связана ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 4.2.2014 Пользователь №: 19218 ![]() |
подскажите как сделать чтобы и DISA осталась работать (уже настроено прг 140) и распределение входящих звонков с города было:
--при нажатии 1: 102, два гудка; 102 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 101, два гудка; 102 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 104, два гудка; 102, 101 и 104 остаются звонить плюс звонок поступает на 133, два гудка; 102, 101, 104, 133 и ......... --при нажатии 2: 106, три гудка; 106 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 117, один гудок; 106 и 117 остаются звонить плюс звонок поступает на 101, два гудка; 106, 117 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 135..... --при нажатии 3: .... в прг 167 выставлен ATD, следовательно звонок отваливается по pgm 144. но не получается реализовать то что требуется, так как Ring assignment один, а звонящий в Disa может нажимать: 1, 2, 3, 4 ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
подскажите как сделать чтобы и DISA осталась работать (уже настроено прг 140) и распределение входящих звонков с города было: --при нажатии 1: 102, два гудка; 102 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 101, два гудка; 102 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 104, два гудка; 102, 101 и 104 остаются звонить плюс звонок поступает на 133, два гудка; 102, 101, 104, 133 и ......... --при нажатии 2: 106, три гудка; 106 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 117, один гудок; 106 и 117 остаются звонить плюс звонок поступает на 101, два гудка; 106, 117 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 135..... --при нажатии 3: .... в прг 167 выставлен ATD, следовательно звонок отваливается по pgm 144. но не получается реализовать то что требуется, так как Ring assignment один, а звонящий в Disa может нажимать: 1, 2, 3, 4 ... См. ПГМ121 - Preset Call Forward. Попробуйте построить нужные цепочки !02 -> 101-> 104 и т.п. Но таймер Preset Forward один для всех абонентов. ИМХО, такая схема распределения вызовов (остается звонить один ТА и начинает также звонить следующий) - тупо-совковая. Такую фигню делали в начале 90-х. Думали, что чем больше телефонов одновременно звонит, тем больше вероятность, что кто-нибудь ответит... Увы. Это не так. Наоборот, каждый думает, что ответит кто-то другой. Зачем продолжать вызывать ТА, если там никого нет??? Или есть, но сотрудник просто не хочет отвечать?? К тоже же при одновременном вызове нескольких телефонов (SLT) возрастает нагрузка на генератор звонкового сигнала. Проще программировать и использовать Hunt-группы. ИМХО. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
См. ПГМ121 - Preset Call Forward. Попробуйте построить нужные цепочки !02 -> 101-> 104 и т.п. Но таймер Preset Forward один для всех абонентов. ИМХО, такая схема распределения вызовов (остается звонить один ТА и начинает также звонить следующий) - тупо-совковая. Такую фигню делали в начале 90-х. Думали, что чем больше телефонов одновременно звонит, тем больше вероятность, что кто-нибудь ответит... Увы. Это не так. Наоборот, каждый думает, что ответит кто-то другой. Зачем продолжать вызывать ТА, если там никого нет??? Или есть, но сотрудник просто не хочет отвечать?? К тоже же при одновременном вызове нескольких телефонов (SLT) возрастает нагрузка на генератор звонкового сигнала. Проще программировать и использовать Hunt-группы. ИМХО. В зависимости от версии АТС можно использовать прг.128 Call Profile. Но там неудобное время таймера переадресации. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:02 |