Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.5.2012, 5:28
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16176 |
Добрый день!!
атс: ipldk-300 3.8 цель: перепрописать телефонный трубки LG GDC-400H на АТС (пришли из ремонта, все параметры сброшены на трубке соответственно нужно ее перепрописать) проблема: пытаюсь выписать номер из АТС нажимаю trans\pgm+0+#+кнопку во втором ряду первую сверху+номер трубки+HOLD, но в итоге получаю на табло сообщение Выписка не выполнена Подскажите почему не выписывается телефон как перепрописать трубочку? Заранее огромное спасибо. |
|
|
|
![]() |
18.3.2014, 11:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2014 Из: Самара Пользователь №: 19292 |
Просьба не смеяться над "глупышкой"
Что значит "удалить номер из БД"? У меня есть LDK PC admin. Пароль знаю... все номера своего офиса вижу в нём. Есть пункт меню в нём Numering plan (PGM 104-109) чуть правее столбик... вооот сделала скрин... ![]() мне нужно номер 163 удалить, сделать рефрешь и снова его туда прописать? Или после удаления АТС нужно перезапутить? |
|
|
|
burndrink DECT: Выписка не выполнена 30.5.2012, 5:28
burndrink решил проблему удалением трубки DECT (номера) из б... 30.5.2012, 6:14
Евген_й Все правильно, выписка - это двухсторонний процесс... 30.5.2012, 8:05
harris Цитата(Олеся @ 18.3.2014, 11:30) Просьба ... 18.3.2014, 12:02
Олеся Выражаю благодарность harris-у. Благодаря ему пост... 18.3.2014, 11:57
harris Цитата(Олеся @ 18.3.2014, 11:57) Выражаю ... 18.3.2014, 12:05![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 5:00 |