Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DECT: Выписка не выполнена
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
burndrink
Добрый день!!
атс: ipldk-300 3.8
цель: перепрописать телефонный трубки LG GDC-400H на АТС (пришли из ремонта, все параметры сброшены на трубке соответственно нужно ее перепрописать)
проблема: пытаюсь выписать номер из АТС нажимаю trans\pgm+0+#+кнопку во втором ряду первую сверху+номер трубки+HOLD, но в итоге получаю на табло сообщение Выписка не выполнена

Подскажите почему не выписывается телефон как перепрописать трубочку?

Заранее огромное спасибо.
burndrink
решил проблему удалением трубки DECT (номера) из базы и добавлением ее заново
Евген_й
Все правильно, выписка - это двухсторонний процесс. (должно быть установлено соединение базы с трубкой)База отправляет на трубку команду на выписку, та выполняет и отправляет подтверждение на базу. При выполнении удаления , просто удаляются данные об этой трубке из памяти базы.
Олеся
Просьба не смеяться над "глупышкой" smile.gif только учусь...
Что значит "удалить номер из БД"? У меня есть LDK PC admin. Пароль знаю... все номера своего офиса вижу в нём. Есть пункт меню в нём Numering plan (PGM 104-109) чуть правее столбик... вооот сделала скрин...

мне нужно номер 163 удалить, сделать рефрешь и снова его туда прописать? Или после удаления АТС нужно перезапутить?
Олеся
Выражаю благодарность harris-у. Благодаря ему постигла искусство удаления информации о телефоне в БД.
harris
Цитата(Олеся @ 18.3.2014, 11:30) *
Просьба не смеяться над "глупышкой" smile.gif только учусь...
Что значит "удалить номер из БД"? У меня есть LDK PC admin. Пароль знаю... все номера своего офиса вижу в нём. Есть пункт меню в нём Numering plan (PGM 104-109) чуть правее столбик... вооот сделала скрин...
мне нужно номер 163 удалить, сделать рефрешь и снова его туда прописать? Или после удаления АТС нужно перезапутить?

Ок. См. также в доке по установке п.6.2.5 подпункт D (Отмена регистрации беспроводного терминала):

* Примечание: Если Вы хотите выполнить процедуру отмены регистрации на беспроводном терминале и аппарате оператора независимо, следуйте описанной ниже процедуре.
.............
 Для удаления определенного беспроводного терминала нажмите

[Trans/Pgm] + 0 # + Программируемая клавиша 8 + Номер беспроводного терминала +

[Hold/Save]

① После нажатия клавиши [Trans/Pgm], светодиодный индикатор [Trans/Pgm] будет мигать (60 раз в минуту), а индикатор [On/Off] загорится. При этом аппарат перейдет в режим программирования.
② Нажмите «0, #».
③ Нажмите программируемую клавишу 8.
④ Введите номер беспроводного терминала, регистрацию которого Вы хотите отменить.
⑤ Нажмите клавишу [Hold/Save]. Вы услышите подтверждающий сигнал.
harris
Цитата(Олеся @ 18.3.2014, 11:57) *
Выражаю благодарность harris-у. Благодаря ему постигла искусство удаления информации о телефоне в БД.

Ок. Желаю Вам успехов и в дальнейшей работе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.