Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2014, 13:44
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 7345 |
Добрый день.
Суть вопроса: 1. записали сообщение на плату автооператора; 2. назначили сообщение на звонок; 3. через п.164 назначили системного оператора (). После проигрывания сообщения автооператора рвется звонок. Подскажите, кто знает, как правильно настроить прием вызова с голосовым сообщением? |
|
|
|
![]() |
21.3.2014, 17:53
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19300 |
Если бы эти инструкции писались нормальным языком...
Треть зашифрована в аббревиатурах, треть просто опущена - ведь это общеизвестная информация! И практически полностью отсутствуют диаграммы настройки. До сих пор меня спасало только то, что при покупке станции я настоял на покупке LAN карты. |
|
|
|
21.3.2014, 18:51
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Если бы эти инструкции писались нормальным языком... Треть зашифрована в аббревиатурах, треть просто опущена - ведь это общеизвестная информация! И практически полностью отсутствуют диаграммы настройки. До сих пор меня спасало только то, что при покупке станции я настоял на покупке LAN карты. Неожиданная сентенция в этой ветке.... Нормальным языком - это каким?? В картинках?? Документация - это не учебник! Для связистов действительно специальные аббревиатуры известны, а список аббревиатур, применяемых конкретно к данной станции приводится в начале доки. У вас есть образование в области связи, или хотя бы вы имеете какой-нибудь опыт работы с другими АТС ?? Если нет, и если доки недостаточно, то милости просим на курсы обучения. Или можно вызвать спеца. АТС - это все-таки не вещь личного пользования, как например мобильный телефон (кстати и там далеко не все функции описаны так, чтобы было понятно любому пользователю), а предназначена для предприятий. А предприятие может и вызвать спеца для настройки системы связи. ИМХО. Без обид. Но идеальной документации, которая подойдет любому пользователю, в природе не существует. Просто нужно чуть-чуть освоиться, "въехать" в тему. А дальше будет проще. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
Evolution Сбрасывается звонок после сообщения автоинформатора. 11.3.2014, 13:44
fish 2.1.3. Прямой доступ в систему(DISA – Direct Inwar... 11.3.2014, 14:08
ЛыЖник Цитата(Evolution @ 11.3.2014, 13:44) Добр... 11.3.2014, 15:04
Evolution Цитата(ЛыЖник @ 11.3.2014, 16:04) На фору... 11.3.2014, 19:53
ЛыЖник Цитата(Evolution @ 11.3.2014, 19:53) функ... 12.3.2014, 7:57
AnrDaemon Вы сейчас говорите, как типичный маркетолог. ... 21.3.2014, 19:01
harris Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 19:01) Вы с... 21.3.2014, 19:11
AnrDaemon Я ещё раз повторю свою мысль: про идеальность вы т... 21.3.2014, 19:37
harris Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 19:37) Я ещ... 21.3.2014, 19:55
AnrDaemon Меня не волнуют другие страны. Меня даже не волнуе... 21.3.2014, 20:30
Dron Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 21:30) Меня... 21.3.2014, 20:55
harris Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 20:30) Меня... 21.3.2014, 21:00
AnrDaemon Цитата(harris @ 21.3.2014, 22:00) Пардон,... 21.3.2014, 21:18
harris Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 21:18) Да, ... 21.3.2014, 21:36
AnrDaemon Цитата(harris @ 21.3.2014, 22:36) я думаю... 21.3.2014, 22:06![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 11:14 |