Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбрасывается звонок после сообщения автоинформатора.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Evolution
Добрый день.

Суть вопроса:

1. записали сообщение на плату автооператора;
2. назначили сообщение на звонок;
3. через п.164 назначили системного оператора ().
После проигрывания сообщения автооператора рвется звонок.

Подскажите, кто знает, как правильно настроить прием вызова с голосовым сообщением?
fish
2.1.3. Прямой доступ в систему(DISA – Direct Inward System Access)
после записи сообщения надо идти в п.140
ЛыЖник
Цитата(Evolution @ 11.3.2014, 13:44) *
Добрый день.

Суть вопроса:

1. записали сообщение на плату автооператора;
2. назначили сообщение на звонок;
3. через п.164 назначили системного оператора ().
После проигрывания сообщения автооператора рвется звонок.

Подскажите, кто знает, как правильно настроить прием вызова с голосовым сообщением?

На форуме писали уже целую кучу ответов на эту тему. П.2.1.4 и 2.1.5. Прочитайте, потом заходите снова. Будем общаться наравных. derisive.gif Вам что собсно надо: просто приветствие на входящем звонке или же функции голосового сервиса?
Evolution
Цитата(ЛыЖник @ 11.3.2014, 16:04) *
На форуме писали уже целую кучу ответов на эту тему. П.2.1.4 и 2.1.5. Прочитайте, потом заходите снова. Будем общаться наравных. derisive.gif Вам что собсно надо: просто приветствие на входящем звонке или же функции голосового сервиса?


функция DISA не нужна.
Нужно просто проиграть голосовое сообщение/приветсвие и направить звонок на оператора.
В данном случае:
1) Записали сообщение.
2) Назначили его на линии.
3) Оператором (системным и главным) устнавлен внутренний абонент 100.
4) Все остальные установки на станции не менялись.

Результат:
после того как звучит сообщение станция разрывает соединение и звонок на оператора не приходит.
В чем может быть проблема?
ЛыЖник
Цитата(Evolution @ 11.3.2014, 19:53) *
функция DISA не нужна.
Нужно просто проиграть голосовое сообщение/приветсвие и направить звонок на оператора.
В данном случае:
1) Записали сообщение.
2) Назначили его на линии.
3) Оператором (системным и главным) устнавлен внутренний абонент 100.
4) Все остальные установки на станции не менялись.

Результат:
после того как звучит сообщение станция разрывает соединение и звонок на оператора не приходит.
В чем может быть проблема?

А вы не читали инструкцию... threaten.gif Компутерщики, одноим словом. Сразу надо, что был был ответ. Sudo... to_keep_order.gif Если DISA не нужна, то организовываете HUNT-группу Terminal с одним вашим абонентом (прг.190) . В атррибутах группы (прг.191) прописываете в прг. 191/1 таймер с нулевым значением. В прг.191/3 указываете номер вашего голосового сообщения. В прг.191/8 устанавливаете время работы группы, т.е. через какое время будет отбой по линиям, если секретарь не ответит. В прг.144 устанавливаете назначение для линий СО на эту группу.
AnrDaemon
Если бы эти инструкции писались нормальным языком...
Треть зашифрована в аббревиатурах, треть просто опущена - ведь это общеизвестная информация!
И практически полностью отсутствуют диаграммы настройки.
До сих пор меня спасало только то, что при покупке станции я настоял на покупке LAN карты.
harris
Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 17:53) *
Если бы эти инструкции писались нормальным языком...
Треть зашифрована в аббревиатурах, треть просто опущена - ведь это общеизвестная информация!
И практически полностью отсутствуют диаграммы настройки.
До сих пор меня спасало только то, что при покупке станции я настоял на покупке LAN карты.

Неожиданная сентенция в этой ветке....
Нормальным языком - это каким?? В картинках?? Документация - это не учебник!
Для связистов действительно специальные аббревиатуры известны, а список аббревиатур, применяемых конкретно к данной станции приводится в начале доки. У вас есть образование в области связи, или хотя бы вы имеете какой-нибудь опыт работы с другими АТС ?? Если нет, и если доки недостаточно, то милости просим на курсы обучения. Или можно вызвать спеца. АТС - это все-таки не вещь личного пользования, как например мобильный телефон (кстати и там далеко не все функции описаны так, чтобы было понятно любому пользователю), а предназначена для предприятий. А предприятие может и вызвать спеца для настройки системы связи. ИМХО.
Без обид. Но идеальной документации, которая подойдет любому пользователю, в природе не существует. Просто нужно чуть-чуть освоиться, "въехать" в тему. А дальше будет проще.
AnrDaemon
Вы сейчас говорите, как типичный маркетолог. "Заплатите нам больше денег, и, может быть, вам это поможет."
С телефоном, кстати, у меня проблем нет - оба свои я изнасиловал до полной адекватности моим потребностям. Спасибо подробной документации на установленные программы, и внятному пользователському интерфейсу.
Я не прошу понятности "любому" пользователю. Сферические пользователи в вакууме - они и в зоопарках-то не всегда выживают.
Достаточно простой вменяемости и целостности.
harris
Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 19:01) *
Вы сейчас говорите, как типичный маркетолог. "Заплатите нам больше денег, и, может быть, вам это поможет."
С телефоном, кстати, у меня проблем нет - оба свои я изнасиловал до полной адекватности моим потребностям. Спасибо подробной документации на установленные программы, и внятному пользователському интерфейсу.
Я не прошу понятности "любому" пользователю. Сферические пользователи в вакууме - они и в зоопарках-то не всегда выживают.
Достаточно простой вменяемости и целостности.

Я еще раз повторю свою мысль: идеальной доки не бывает. Вам данная дока кажется неинформативной, а другие вполне довольны этой докой (по сравнению, например, с другими станциями).
Я не маркетолог, и кажется, про деньги я ни слова не сказал.
Вы сами когда-нибудь писали доки или переводили на русск. яз.??
Для большинства функций не было вообще никаких аналогичных терминов в русском языке. Многие пришлось придумывать и описывать самим. На английском - все коротко и в целом понятно, а на русском - целый абзац, чтобы передать смысл.
Разберетесь со станцией - напишите свою доку, общедоступную, мы все будем рады этому.
И уж поверьте мне, на эту доку было потрачена уйма времени на перевод, уточнения, редактирование, дополнение (чего не было в оригинальной англ. доке) и пр. Но "вылизывать" можно бесконечно, и все равно, что-то окажется "за кадром".
AnrDaemon
Я ещё раз повторю свою мысль: про идеальность вы тут говорите, не я.
Документация информативна... местами. А местами просто дыра. Идёт-идёт текст и бах - дырка. Как максимум - ссылки на релевантные программы, без единого слова о том, как эти программы конфигурировать для достижения описываемого результата. "Догадайся, мол, сама."

Да, представьте себе. И писал, и переводил, и читал хорошо написанную документацию, сделанную другими людьми.
Хотя предпочитаю читать оригиналы, если есть возможность. Чтобы не путаться в ошибках перевода.
harris
Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 19:37) *
Я ещё раз повторю свою мысль: про идеальность вы тут говорите, не я.
Документация информативна... местами. А местами просто дыра. Идёт-идёт текст и бах - дырка. Как максимум - ссылки на релевантные программы, без единого слова о том, как эти программы конфигурировать для достижения описываемого результата. "Догадайся, мол, сама."

Да, представьте себе. И писал, и переводил, и читал хорошо написанную документацию, сделанную другими людьми.
Хотя предпочитаю читать оригиналы, если есть возможность. Чтобы не путаться в ошибках перевода.

Ну тогда бы уж привели пример, где дыра.
Установка и настройка станций предполагает работу специалиста, прошедшего курсы обучения... так, как это делается в других странах (там мало кто ставит станцию своими силами). Писать отдельную, более подробную доку типа повесть по настройке станции корейцы не планируют.
Ок. Останемся каждый при своем мнении, хотя я согласен в том, что она несовершенна. Но есть то, что есть. И планов перерабатывать доку нет.
Можно пользоваться оригинальной докой, на английском, она тоже доступна. Но там аббревиатур на порядок больше, корейцы любят все сокращать. И в ней тоже есть ошибки, которые исправлены в русской доке.
AnrDaemon
Меня не волнуют другие страны. Меня даже не волнует, что там делают другие специалисты.
Если я покупаю какой-то предмет или устройство, я должен знать, как оно работает.
Иначе как я могу назвать этот предмет своим?
Dron
Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 21:30) *
Меня не волнуют другие страны. Меня даже не волнует, что там делают другие специалисты.
Если я покупаю какой-то предмет или устройство, я должен знать, как оно работает.
Иначе как я могу назвать этот предмет своим?

Пара вопросов.
Т.е., вы досконально знаете как устроены и как работают все приборы и механизмы, например, у вас дома?
Вы пришли на форум попросить помощи в решении некой проблемы, или критиковать документацию? Не в отсутствии ли опыта причина этой некой возбужденности?

P.S. Помощь на форуме дело сугубо добровольное, никто никому ничем не обязан.
harris
Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 20:30) *
Меня не волнуют другие страны. Меня даже не волнует, что там делают другие специалисты.
Если я покупаю какой-то предмет или устройство, я должен знать, как оно работает.
Иначе как я могу назвать этот предмет своим?

Пардон, мне смешно это слышать.
1) Покупаете не вы, а предприятие. Вы владелец??
2) Вы все свои другие вещи, устройства знаете досконально?? Вы покупаете автомобиль, комп, сервер и пр. и что, вы знаете, как это работает в деталях, до мелочей, до полного понимания принципов настройки ?? Для каждого устройства есть "букварь"?? Чтобы знать, как оно работает в деталях, в подробностях нужно обучение, специализация. Поскольку помимо доки, еще есть куча нюансов, о которых порой и разработчики не знают.
Предлагаю закончить бесполезное обсуждение этой темы.
Сожалею, что дока имеет "дыры". Другой доки нет. Часть "дыр" можно закрыть, если поискать ответы на форуме.

P.S. Андрей! Я начинаю тебя бояться.. smile.gif Ты читаешь мои мысли и успеваешь записать их быстрее меня..smile.gif
AnrDaemon
Цитата(harris @ 21.3.2014, 22:00) *
Пардон, мне смешно это слышать.
1) Покупаете не вы, а предприятие. Вы владелец??
2) Вы все свои другие вещи, устройства знаете досконально?? Вы покупаете автомобиль, комп, сервер и пр. и что, вы знаете, как это работает в деталях, до мелочей, до полного понимания принципов настройки ??

Да, оборудование покупает предприятие. По моей рекомендации, и я отвечаю за его работу.
Да, я понимаю принципы настройки и хорошо представляю себе, как работает вверенное мне оборудование. Куда-то я сам не полезу, например, я не стану сам лезть калибровать копировальный аппарат, хотя у меня есть и нужная квалификация, и необходимая документация, но я представляю, как это делается, и как выглядят симтопы потери калибрации. И вполне способен пообщаться с техсервисом на понятном языке, чтобы по возможности минимизировать их разъезды туда-сюда до одной поездки. Что сокращает как их накладные расходы, так и время простоя нашего оборудования.
Согласен, что-то мы углубились не в ту степь.
Пойду ещё одну тему создам и отдыхать. Ибо тяпница.
harris
Цитата(AnrDaemon @ 21.3.2014, 21:18) *
Да, оборудование покупает предприятие. По моей рекомендации, и я отвечаю за его работу.
Да, я понимаю принципы настройки и хорошо представляю себе, как работает вверенное мне оборудование. Куда-то я сам не полезу, например, я не стану сам лезть калибровать копировальный аппарат, хотя у меня есть и нужная квалификация, и необходимая документация, но я представляю, как это делается, и как выглядят симтопы потери калибрации. И вполне способен пообщаться с техсервисом на понятном языке, чтобы по возможности минимизировать их разъезды туда-сюда до одной поездки. Что сокращает как их накладные расходы, так и время простоя нашего оборудования.
Согласен, что-то мы углубились не в ту степь.
Пойду ещё одну тему создам и отдыхать. Ибо тяпница.

Ок. Вы из разряда дотошных людей, которые стараются тщательно вникнуть в суть предмета. Так это очень хорошо.
В таком случае, я думаю, что вы во всем разберетесь или с помощью доки или с помощью форума. Постепенно все встанет на свои места.
Но не нужно начинать изучение нового устройства с критики его документации.
20 лет назад, документации было раза в 3 меньше (правда и функционала в станции было меньше) и никаких форумов в помине не было, и знаний в области связи тоже не было, и спросить не у кого, и разработчиков не достать... и ничего, прорвались как-то.
Успехов!
AnrDaemon
Цитата(harris @ 21.3.2014, 22:36) *
я думаю, что вы во всем разберетесь или с помощью доки или с помощью форума.

Я сильно на это надеюсь. Это, пожалуй, единственный форум, который регулярно всплывает в топе по любому запросу на Арию. И пока от его чтения у меня только положительные впечатления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.