![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 7345 ![]() |
Добрый день.
Суть вопроса: 1. записали сообщение на плату автооператора; 2. назначили сообщение на звонок; 3. через п.164 назначили системного оператора (). После проигрывания сообщения автооператора рвется звонок. Подскажите, кто знает, как правильно настроить прием вызова с голосовым сообщением? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19300 ![]() |
Вы сейчас говорите, как типичный маркетолог. "Заплатите нам больше денег, и, может быть, вам это поможет."
С телефоном, кстати, у меня проблем нет - оба свои я изнасиловал до полной адекватности моим потребностям. Спасибо подробной документации на установленные программы, и внятному пользователському интерфейсу. Я не прошу понятности "любому" пользователю. Сферические пользователи в вакууме - они и в зоопарках-то не всегда выживают. Достаточно простой вменяемости и целостности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 7:50 |