![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2007 Пользователь №: 5086 ![]() |
ARIA SOHO GP-3.6Dg, LDK PCADMIN GSLAD 3.7 Bg (подключение через LAN).
Установили плату AAFU. Работает неустойчиво (через раз при внешнем вызове приветствие прерывается на середине и звонок переключается на Системного оператора 100. Хотя в Пр.167 всё назначено на группу, в которой аб. 100 отсутствует.) Для более стабильной роботы AAFU на форуме советуют установить новую версию ПО – GS84P-36Eg или GS84P-37Be. КАК МЫ НЕ СТАРАЛИСЬ ОБНОВИТЬ ПО - НЕ УДАЛОСЬ!? Результат один: =============================== Upgrade monitor ver 1.0 =============================== Creating Thread. Creating Thread...Success Connecting to system. .(Checksum : 66 46)IP : 192.168.007.015 Connecting to system...Fail Erase upgrading process. Erase upgrading process...Success Сообщение следующее: Fail to upgrade MP S/W! ВОПРОС: Что мы делаем не так!? Нужен специальный пароль? Или особая комбинация переключателей SW-1? Или ещё что-нибудь? Пожалуйста, помогите разобраться! Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2007 Пользователь №: 5086 ![]() |
Конечно же 3.6Eg!
![]() Теперь уже и 3.7Be поставили! Остаётся стойкое подозрение, что сама плата AAFU может быть деффектной!! Может быть существует команда для проверки исправности этой платы (типа команды RAM для проверки памяти в Remote Diagnostic Tool)?! Иначе при очередной "неудачной" попытке настроить DISA появляются смутные сомнения в возможности добиться нужного результата.... ![]() Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:58 |