Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.4.2014, 12:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 22.7.2013 Из: Ростов Пользователь №: 18852 |
-Имеется сервер MFIM300 -MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3 -ip телефоны IPECS LIP801.2E Требуется записывать разговор по нажатию кнопки, а не все время. Пока получилось реализовать только запись всех разговоров и хранение их в VSF с возможностью прослушки любого разговора.Необходима запись только конкретных разговоров а не всех и чтобы сотрудник сам инициировал начало записи. Для записи проделал следующие настройки: 1) Создал группу и назначил на нее VSF_VM, pickup_off 2) Для конкретного номера задал: VSF ACCESS - Enabled Two Way Record - Enabled VSF/VMIM. GW SLOT Seq - 3 Automatic Talk Recording Option - All Automatic Talk Recording Destination - "Моя созданная группа" 4) После этого все звонки приходящие на конкретный номер будут записываться, и их можно будет прослушать по кнопке на телефоне MSG - Сообщения VSF. Вопросы: -Каким образом сделать запись только конкретных разговоров а не всех и чтобы сотрудник сам инициировал начало записи по нажатию кнопки на телефоне? -Сколько записей может храниться в телефоне в VSF? -Можно ли получить доступ к записанным файлам скачав их с сервера или получать их на определенный email адрес? (здесь приходят в первую очередь мысли удаленного подключения к серверу по telnet...) Заранее спасибо за помощь! |
|
|
|
![]() |
8.4.2014, 13:42
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
-Имеется сервер MFIM300 -MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3 -ip телефоны IPECS LIP801.2E Требуется записывать разговор по нажатию кнопки, а не все время. Пока получилось реализовать только запись всех разговоров и хранение их в VSF с возможностью прослушки любого разговора.Необходима запись только конкретных разговоров а не всех и чтобы сотрудник сам инициировал начало записи. Для записи проделал следующие настройки: 1) Создал группу и назначил на нее VSF_VM, pickup_off 2) Для конкретного номера задал: VSF ACCESS - Enabled Two Way Record - Enabled VSF/VMIM. GW SLOT Seq - 3 Automatic Talk Recording Option - All Automatic Talk Recording Destination - "Моя созданная группа" 4) После этого все звонки приходящие на конкретный номер будут записываться, и их можно будет прослушать по кнопке на телефоне MSG - Сообщения VSF. Вопросы: -Каким образом сделать запись только конкретных разговоров а не всех и чтобы сотрудник сам инициировал начало записи по нажатию кнопки на телефоне? -Сколько записей может храниться в телефоне в VSF? -Можно ли получить доступ к записанным файлам скачав их с сервера или получать их на определенный email адрес? (здесь приходят в первую очередь мысли удаленного подключения к серверу по telnet...) Заранее спасибо за помощь! 1) Управление записью. - Выключите опцию [Automatic Talk Recording] - Пропишите на системном телефоне кнопку c функцией {RECORD} - пользуясь этой кнопкой можно включать, выключать запись. 2) Кол-во записей ограничивается только емкостью памяти голосовой почты VSF. 3) Можно отправлять на е-mail, можно дублировать на программное приложение Phontage, можно скачивать с VMIM на флэшку. См. доку. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
DMBS Запись разговора по нажатию кнопки. 8.4.2014, 12:53
DMBS Сообщения записываются, все работает. По какой - т... 18.4.2014, 8:53
stasmar Цитата(DMBS @ 18.4.2014, 9:53) Сообщения ... 21.4.2014, 15:32
Greahem Цитата(DMBS @ 18.4.2014, 8:53) В чем може... 22.4.2014, 13:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 4:24 |