ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> IPESC-MG 100, Зуммер на внешних линиях (PRI)
Dor
сообщение 19.2.2014, 10:38
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 93
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13562



Коллеги, добрый день! Есть вопрос. Итак, изначально нам оператор давал поток в 30 каналов и несколько гор. номеров. Потом за ненадобностьбю такого кол-ва линий мы перешли на другой тариф, который подразумевает 10 линий в потоке. в pgm 160-163 линии с 1-10 оставил как и было в группе 1, а с 11-30 выделил в группу 3, чтобы при наборе 9-ки юзеры не попадали на отключенные линии и также в pgm 162 на линиях с 11-30 выставил CO Access Mode = blocked line. Но теперь при наборе 9-ки нет гудка. Точнее он есть только на 9-й линии (если принудительно набрать 8809). Вопрос, это на стороне оператора дается зуммер или на станции что то еще надо сделать?
P.S. Вызовы без гудка проходят нормально. То есть 9 тишина 8495 1234567 всё соединяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ADv
сообщение 24.4.2014, 13:59
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11
Boot Version-1.0Ak AUG/10
OS Version-1.0Ak JUL/10

Пропал зуммер на аналоговых аппаратах. То есть, снимаешь трубку и тишина. При этом набрать номер и дозвониться можно. Странная ситуация. Первый раз с такой сталкиваюсь. Никто в станцию не лазил. Перезагрузка производилась.

Уточнение. Нет зуммера на DECT-телефонах, подключенных как обычные аналогвые аппараты. Но, если честно, я очень сильно сомневаюсь в адекватности клиента и если нет какого-то разумного варинта, то я ему скажу, что пусть пользуется так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 3:31