![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 93 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 13562 ![]() |
Коллеги, добрый день! Есть вопрос. Итак, изначально нам оператор давал поток в 30 каналов и несколько гор. номеров. Потом за ненадобностьбю такого кол-ва линий мы перешли на другой тариф, который подразумевает 10 линий в потоке. в pgm 160-163 линии с 1-10 оставил как и было в группе 1, а с 11-30 выделил в группу 3, чтобы при наборе 9-ки юзеры не попадали на отключенные линии и также в pgm 162 на линиях с 11-30 выставил CO Access Mode = blocked line. Но теперь при наборе 9-ки нет гудка. Точнее он есть только на 9-й линии (если принудительно набрать 8809). Вопрос, это на стороне оператора дается зуммер или на станции что то еще надо сделать?
P.S. Вызовы без гудка проходят нормально. То есть 9 тишина 8495 1234567 всё соединяет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11
Boot Version-1.0Ak AUG/10 OS Version-1.0Ak JUL/10 Пропал зуммер на аналоговых аппаратах. То есть, снимаешь трубку и тишина. При этом набрать номер и дозвониться можно. Странная ситуация. Первый раз с такой сталкиваюсь. Никто в станцию не лазил. Перезагрузка производилась. Уточнение. Нет зуммера на DECT-телефонах, подключенных как обычные аналогвые аппараты. Но, если честно, я очень сильно сомневаюсь в адекватности клиента и если нет какого-то разумного варинта, то я ему скажу, что пусть пользуется так. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11 Boot Version-1.0Ak AUG/10 OS Version-1.0Ak JUL/10 Пропал зуммер на аналоговых аппаратах. То есть, снимаешь трубку и тишина. При этом набрать номер и дозвониться можно. Странная ситуация. Первый раз с такой сталкиваюсь. Никто в станцию не лазил. Перезагрузка производилась. Уточнение. Нет зуммера на DECT-телефонах, подключенных как обычные аналогвые аппараты. Но, если честно, я очень сильно сомневаюсь в адекватности клиента и если нет какого-то разумного варинта, то я ему скажу, что пусть пользуется так. Сами проверяли, или на слово? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Сами проверяли, или на слово? В том-то и дело, что "на слово". Но там такой товарищ, что есть серьезные сомнения в его адекватности. Но если вдруг такая ситуация действительно имеет место быть, то куда копать? Я как-то даже не представляю где именно настраивается внутренний зуммер. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 16:30 |