![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2013 Пользователь №: 18475 ![]() |
День добрый, утыкался с настройкой вышеозначенной атс, при звонке на городские телефоны, когда предлагают ввести дополнительный номер сразу на сотрудника - набор не работает, сторонняя атс никак не реагирует на мои нажатия кнопок.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Какую дополнительную информацию написать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2013 Пользователь №: 18475 ![]() |
Спасибо за скорый ответ. А вот курсы - да, подумаю - стоит ли идти на них для того чтобы услышать "тут у нас баг, боремся"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо за скорый ответ. А вот курсы - да, подумаю - стоит ли идти на них для того чтобы услышать "тут у нас баг, боремся" 1) Ок. Ваш сарказм по поводу курсов засчитан. ![]() 2) Когда будет полностью исправлен этот баг, это знают только корейцы. Ожидается, что исправят в ближайшее время на след. версии софта. Частично, для простейшего случая: набор номера -> Connect-> донабор в тоне, уже исправили на тестовой версии. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 23:16 |